Туроператоры России потратят миллионы долларов, чтобы вернуть россиян в Египет

06 фев, 10:42

Туроператоры России готовят с правительством Египта маркетинговую кампанию, которая должна вернуть туристов на Красное море. С помощью телевидения, билбордов и других каналов рекламы они хотят убедить россиян, что отдыхать на египетских курортах безопасно.

Среди участников акции называют компании TUI Russia & СIS, Pegas Touristik, Coral Travel и Anex Tour. Инвестиции в проект каждой из них составят не менее $1,5 млн. На данный момент неизвестно, но может быть, к этой акции присоединятся и украинские туроператоры.

О том, что туроператоры договорились с высшим египетским руководством о запуске в России масштабной маркетинговой программы, РБК daily рассказал директор по маркетингу и продажам TUI Russia & СIS Ивор Вукелик. "Мы хотим показать, что здесь безопасно, — пояснил он. — Лучшее свидетельство этому — то, что в туристическом регионе — в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде — не было инцидентов даже тогда, когда революция была в разгаре".

Беспорядки начались в крупных городах Египта с 2010 года: сначала по "эффекту домино" страну затянуло в "арабскую весну" и ее жители свергли президента Хосни Мубарака, теперь же они выражают недовольство политикой нового руководителя — исламиста Мохаммеда Мурси.

Из-за этих событий российский турпоток в Египет упал приблизительно на 30%. До сих пор он полностью не восстановился — это может случиться только по итогам 2013 года. Чтобы приблизить этот момент, было решено провести рекламную кампанию. По словам Ивора Вукелика, кроме TUI, в ней должны принять участие такие крупнейшие тур­операторы, как Pegas Touristik, Coral Travel и Anex Tour. Планируется, что для рекламы будут задействованы все традиционные каналы: билборды, телевидение, B2B-издания и другие.

"Инвестиции TUI в эту программу совместно с правительством Египта составят $1,5 млн на ближайшие четыре месяца", — заявил г-н Вукелик.

Свое участие в кампании подтвердила генеральный директор Pegas Touristik Анна Подгорная. Она отказалась назвать сумму инвестиций компании, сообщив лишь, что денег будет не меньше, чем у TUI. Г-жа Подгорная объяснила, что основная цель программы — вернуть былую популярность Египта среди россиян. Во всех туристических местах спокойно, говорит она, что подтверждают МИД России и представители Ростуризма. "По-моему, имидж Египта пострадал из-за того, как освещаются события, происходящие там, — отметила собеседница РБК daily. — Иногда они освещаются слишком рьяно".

В Coral Travel не ответили на запрос РБК daily. Представитель Anex Tour Евгения Федорова рассказала, что компания ежегодно сотрудничает с правительством Египта по вопросам продвижения туристического направления, однако пока бюджет на 2013 год не согласован.

Несмотря на падение спроса, Египет по-преж­нему находится в списке наиболее популярных направлений среди россиян: он занимает второе место после Турции. Около 60% всего организованного турпотока приходится на шесть стран: Турцию, Египет, Китай, Испанию, Грецию и Таиланд.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), в 2010 году Египет принял 2,2 млн россиян, а в 2011 году — только 1,5 млн. За девять месяцев 2012 года российский турпоток составил уже 1,2 млн человек, но это все равно меньше, чем за тот же период 2010 года (1,5 млн).

Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина говорит, что не слышала о массовой рекламной кампании, но расценивает этот шаг как правильный. "Египет считается потерянным направлением, — отмечает г-жа Тюрина. — Отчаяние операторов мне понятно: они потеряли колоссальные деньги в 2011 году, и с тех пор это направление не может восстановиться из-за негативного информационного фона".

По материалам: РБК daily

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/152215.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua