Что побудило китайцев запретить рекламу дорогих подарков

06 фев, 15:47

Китайский регулятор приказал местным телеканалам и радиостанциям снять рекламу дорогостоящих подарков. В распоряжении Китайского государственного управления по радио- и телевещанию (State Administration of Radio, Film and Television, SARFT) говорится, что реклама на некоторых каналах призывает людей дарить дорогие часы, редкие марки и золотые монеты.

 


Такая реклама, по мнению ведомства, пропагандирует неправильные ценности и формирует плохие идеалы в обществе, сообщает "Лента.ру".
Китайское агентство отмечает, что запрет на рекламу дорогих подарков последовал за встречей руководства страны, прошедшей 4 февраля. На ней лидеры Китая призвали граждан быть экономнее и избегать расточительства.

 


Вместе с тем, Reuters указывает, что на той же встрече речь шла и о борьбе с коррупцией в стране. Агентство вспоминает, что в октябре китайские власти уже запретили гражданским служащим принимать дорогие подарки, а также тратиться на проведение банкетов и покупку автомобилей.

 

Источник http://finance.obozrevatel.com


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/152272.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua