Наружная реклама в Житомире

15 мар, 11:02

Наружная реклама в Житомире, как и любом другом городе Украины, представлена богатейшим выбором видов. Благодаря этому фактору предприниматель, стремящийся достойно прорекламировать свой товар и/или услугу, может выбрать тот вид и способ, который будет для него наиболее приемлемым. Это также говорит о том, что развитие наружной рекламы, как направления, не стоит на месте, а движется вместе с научным прогрессом семимильными шагами. И раз уж речь зашла о научном прогрессе, то здесь мы поговорим о тех видах рекламы, появление которых было бы невозможно без его непосредственного вмешательства.

Начнем мы с довольно молодого, но тем не менее довольно оригинального вида наружной рекламы – призматронов. Призматрон представляет собой билборд, состоящий из призм размером 3х6 или же панорамных окон размером 3х12. В каждом призматроне размещено три призмы, изображение на которых меняется с частотой от 10 до 30 секунд. Таким образом призматрон способен демонстрировать сразу три рекламных сообщения, что является как преимуществом, так и недостатком. И если с преимуществом все более-менее понятно, то недостатком является то, что учитывая частоту смены рекламного сообщения человек в автомобиле не может увидеть сразу все три рекламных сообщения. Поэтому, для того чтобы этот недостаток компенсировать, призматроны устанавливают возле перекрестков и остановок большого количества транспортных средств. Кроме того, частота смена рекламного сообщения гарантирует запоминание рекламы большим количеством потенциальных покупателей. Призматрон является городским обитателем, при чем довольно дорогим, так что рекламу на таком виде носителя стоит использовать с умом и по назначению.

 Другим видом наружной рекламы, появившемся в результате научно-технического прогресса, являются скроллеры. Скроллер представляет собой роллерный дисплей, который постоянно меняет свое изображение благодаря встроенному внутри специальному механизму. По своей форме и подсветке рекламного сообщения он напоминает ситилайт. Из этого следует вывод, что скроллер является результатом синтеза свойств ситилайта и призматрона. Благодаря своей подсветке и постоянно меняющемуся изображению, он привлекает к себе внимание круглосуточно. Скроллеры устанавливают на больших остановках транспорта и в других местах с огромным потоком людей, что также играет немаловажную роль. Кроме того, скроллеры имеют еще одно преимущество. Благодаря меняющемуся изображению они могут создавать иллюзию видеоролика, что помогает полностью раскрыть сюжет вашей рекламы и увеличить эффективность вашей рекламной кампании.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/154553.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua