19 мар, 16:40
Royal Bank of Scotland Group PLC инвестирует порядка 700 млн фунтов в операции розничного банкинга в следующие три года. Это является частью усилий банка по улучшению доходности в бизнесе, который приобретает все больше важности для финансовой группы, находящейся под частичным контролем правительства Великобритании.
"В Великобритании нет хорошего розничного банка, - заметил глава по розничным операциям RBS в Великобритании Росс Макьюан в ходе аналитической конференции в понедельник. – Наша задача - создать его".
RBS заявил, что инвестирует средства в обновление подразделения розничного банкинга, ускорение открытия счетов и новую систему разрешения жалоб клиентов. Цель состоит в том, что достичь улучшения качества клиентского обслуживания и одновременно повысить доход и рыночную долю, пояснил Макьюан. RBS также планирует инвестировать средства в упрощение продаваемых финансовых продуктов, что, как предполагается, поможет избегать скандалов, связанных с ошибочными продажами, которые досаждали индустрии в последние годы.
Давление со стороны регуляторов воздержаться от продаж комплексных высокорентабельных финансовых продуктов заставляет британские розничные банки пересматривать свои подходы к ведению бизнеса. В ответ на требования регуляторов банки сокращают издержки и вкладывают средства в улучшение клиентского обслуживания. Эти меры нацелены на привлечение большого числа клиентов, которые используют по большей части автоматизированные онлайн-сервисы для проведения базовых банковских транзакций.
Британский рынок розничного банкинга сосредоточен по большей части в руках нескольких крупных игроков индустрии: Barclays PLC, Lloyds Banking Group PLC и HSBC Holdings PLC. По словам аналитиков, это является одним из ключевых оснований для инвестирования в британские банки.
Однако некоторые эксперты задаются вопросом, вложили ли британские банки достаточно средств в инфраструктуру для реализации своей цели предоставления дешевых в управлении и легких в использовании онлайн-сервисов. Проблемы с выплатами весьма нередки в Великобритании. К примеру, прошлым летом британские и ирландские клиенты RBS не имели возможности снять средства со своих счетов в течение нескольких дней после компьютерного сбоя.
Британские банки также испытывают трудности на фоне стагнирующей экономики. Финдиректор розничного банкинга RBS Фиона Дэвис заявила в понедельник о том, что доходы розничного банкинга будут "в целом стабильными" в 2013 году, а процентные ставки, как ожидается, также будут оставаться без изменений.
Для RBS укрепление подразделения розничного банкинга представляет собой особую важность. Банк, 81%-ный пакет которого принадлежит британскому правительству, оказался под давлением в сторону изменения фокуса своих операций розничного банкинга и увеличения кредитования. В связи с этим банк вынужден сокращать операции инвестиционного банкинга и постепенно отделять свой американский бизнес розничного банкинга в течение следующих нескольких лет.
Для улучшения показателей розничного банкинга в Великобритании RBS уделит больше внимания инвестициям в Лондоне, где экономический спад ощущается не столь болезненно, как в других частях страны. Банк также будет стремиться улучшить свою репутацию в Шотландии, где уровень удовлетворенности клиентским обслуживанием особенно низкий, заметил Макьюан.
Инф. maanimo.com
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/154732.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua