21 мар, 15:00
Французский дом моды Hermes International SCA увеличил прибыль на 24% в 2012 г., в том числе благодаря росту спроса в Азиатском регионе.
Чистая прибыль компании выросла до 740 млн евро с 594 млн евро в 2011 г.
ЯНН ЛЕ ФЛОК, ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА INSTANT|LUXE
"Первое, о чем я должен сказать по Hermes, так это об исключительно доверии к продукции компании. Сумки Birkin и Kelly – это сумки ручной работы. Каждый год цены на продукцию компании растут, но люди все равно покупают эти сумки по одной просто причине, потому что, возможно, это вообще самые лучшие сумки, это вроде как "Роллс-Ройс" среди сумок.
Обладание сумкой Birkin или Kelly означает, что у вас есть доступ к товарам такого рода – я сейчас говорю о 6500 евро за сумку.
Очередь на сумки Birkin или Kelly составляют около 6 месяцев, но, несмотря на это, люди хотят покупать эти товары и платить высокие цены. Это стратегия стоимости в отличие от Луи Виттона, например, который придерживается стратегии объема".
Операционная прибыль Hermes подскочила на 26% до 1,12 млрд евро.
Выручка компании за год увеличилась на 23% до 3,848 млрд евро.
Выручка Hermes в странах Азии без учета Японии подскочила в 2012 г. на 25%. Компания открыла два новых магазина - в Тайване и Китае, еще шесть магазинов были обновлены или расширены.
В Японии выручка дома моды поднялась на 7%.
Хорошие показатели роста продаж Hermes были зафиксированы в Европе (15%) и США (14%).
Операционная маржа компании в прошедшем году увеличилась до 32,1% - максимума с момента IPO Hermes в 1993 г.
Инф. maanimo.com
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/154884.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua