Во что переделает киевский автовокзал новый владелец
25 мар, 22:56
Вспоминая лихие 90-е и их дикую приватизацию, когда химчистки, магазины, прачечные и прочие объекты передавали в частные руки с условием, чтобы они сохранили свой профиль, но через 3-4 года магазины превращались в рестораны. Почему сейчас автовокзал не сможет превратиться в цирк?
Столичный автовокзал и другие объекты «Киевпассервиса» выставили на приватизацию либо для монополизации бизнеса, либо для возведения на месте станций прибыльных новостроек.
Об этом сообщил директор Института города Александр Сергиенко.
Он отметил, что автовокзалы и автостоянки, как и собственно другие объекты пассажироперевозок – это объекты государственного значения.
«Поэтому достаточно дико, что государство собирается отдать автовокзалы на откуп частникам. Понятно, что пассажиров поставят перед фактом, и они будут вынуждены подчинятся правилам, которые будет диктовать новый владелец. В любом случае, это ударит по кошельку простых людей», - считает А. Сергиенко.
По его словам, частный владелец сможет повысить плату за стоянку автобусов, что приведет к подорожанию билетов. Также он может устанавливать другие правила нахождения в автовокзале, например, взимать плату за нахождение там.
«Однако самое страшное может быть в другом – тут все зависит от условий приватизации. Вспоминая лихие 90-е и их дикую приватизацию, когда химчистки, магазины, прачечные и прочие объекты передавали в частные руки с условием, чтобы они сохранили свой профиль, но через 3-4 года магазины превращались в рестораны. Почему сейчас автовокзал не сможет превратиться в цирк?» - вопрошает директор Института города.
А. Сергиенко констатирует, что автобусные перевозки – очень выгодный бизнес, и он станет более выгодным, когда улучшится качество украинских дорог.
«Эта приватизация говорит об одном – кто-то положил лапу либо на бизнес автобусных перевозок, либо через несколько лет вместо автовокзалов появятся супермаркеты или высотки. Возможен и тот, и другой вариант», - подытожил он.
Столичный автовокзал и другие объекты «Киевпассервиса» выставили на приватизацию либо для монополизации бизнеса, либо для возведения на месте станций прибыльных новостроек.
Об этом сообщил директор Института города Александр Сергиенко.
Он отметил, что автовокзалы и автостоянки, как и собственно другие объекты пассажироперевозок – это объекты государственного значения.
«Поэтому достаточно дико, что государство собирается отдать автовокзалы на откуп частникам. Понятно, что пассажиров поставят перед фактом, и они будут вынуждены подчинятся правилам, которые будет диктовать новый владелец. В любом случае, это ударит по кошельку простых людей», - считает А. Сергиенко.
По его словам, частный владелец сможет повысить плату за стоянку автобусов, что приведет к подорожанию билетов. Также он может устанавливать другие правила нахождения в автовокзале, например, взимать плату за нахождение там.
«Однако самое страшное может быть в другом – тут все зависит от условий приватизации. Вспоминая лихие 90-е и их дикую приватизацию, когда химчистки, магазины, прачечные и прочие объекты передавали в частные руки с условием, чтобы они сохранили свой профиль, но через 3-4 года магазины превращались в рестораны. Почему сейчас автовокзал не сможет превратиться в цирк?» - вопрошает директор Института города.
А. Сергиенко констатирует, что автобусные перевозки – очень выгодный бизнес, и он станет более выгодным, когда улучшится качество украинских дорог.
«Эта приватизация говорит об одном – кто-то положил лапу либо на бизнес автобусных перевозок, либо через несколько лет вместо автовокзалов появятся супермаркеты или высотки. Возможен и тот, и другой вариант», - подытожил он.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/155133.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua