10 май, 11:46
Google, Yahoo!, Microsoft и eBay продолжают вести битву за место под солнцем. Не проходит и дня без того, чтобы в сети Интернет не появлялись новости о какой-либо из этих компаний. Специалисты этих компаний используют все возможные способы для того, чтобы укрепить их положение на рынке. При этом они не гнушаются ни распространять сомнительные слухи о конкурирующих компаниях, ни вступать в альянсы. Так, например, недавно появилась информация о том, что компания Microsoft панирует подписать соглашение о сотрудничестве с Yahoo! для того, чтобы ослабить положение Google на рынке.
Начиная с 2004 года, компания Microsoft выделила несколько сотен миллионов долларов на создание продуктов, предназначенных для использования в сети Интернет, что в свою очередь, принесло неплохую прибыль от размещения интернет-рекламы. Что же касается Google, то для того, чтобы составить конкуренцию Microsoft, эта компания занялась выпуском программного обеспечения.
Так, например, был выпущен бесплатный пакет программ Google Pack, куда вошли такие программы как Google Earth, Picasa , позволяющая обрабатывать цифровые фото-снимки, тулбар Google, а также интернет-браузер Firefox. Кроме того, в этот пакет была включена популярная поисковая программа Google Desktop, специальный выпуск Norton Antivirus 2005, а также Ad-Aware SE, позволяющий пользователям уберечься от спама и вирусов. Также в Google Pack включена программа для просмотра PDF документов Adobe Reader 7, дистрибутив интернет-пейджера Google Talk и ряд других программ.
Вместе с тем, уже в этом году будет выпущена новая операционная система Microsoft - Windows Vista.
Квартальные результаты Microsoft, опубликованные на прошлой неделе, показали, что на сегодняшний момент основным источником финансирования MSN является интернет-реклама. К тому же, впервые было зафиксировано снижение объема её торгового оборота по сравнению с прошлогодними показателями. В то же время, объем торгового оборота Google увеличился на 60% и составил 593 миллиона долларов США.
Что же касается Yahoo, несмотря на то, что поисковая система этой компании пользуется популярностью, пока она не может даже приблизиться к показателям Google.
По мнению аналитиков, слияние MSN и Yahoo может быть взаимовыгодным для обеих компаний, однако навряд ли даже совместными усилиями им удастся сместить Google с лидирующих позиций. Если же говорить о Google, то пока она не стремится вступать с кем-либо в альянсы, однако же, несколько месяцев назад эта компания приобрела 5% акций компании AOL.
Инф. kommentator
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/15531.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua