Американским компаниям разрешили раскрывать информацию в соцсетях

04 апр, 12:20

Социальные медиа считают подходящим способом общения с инвесторами.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) разрешила американским компаниям раскрывать информацию в социальных сетях, если инвесторы были предупреждены об этом заранее. Члены комиссии пришли к выводу, что на социальные медиа распространяется тот же стандарт полного раскрытия информации (Full Disclosure, FD) , что и на официальные сайты компаний, говорится в сообщении регулятора.

В то же время в SEC отметили, что подобный способ публикации может привести к выборочному информированию, и потому требует тщательного анализа.

"Одна часть акционеров не должна получать преимущество над другими акционерами только из-за того, что компания выборочно раскрывает важную информацию, - заявил исполняющий обязанности директора SEC по надзору Джордж Канеллос. - Большинство социальных медиа являются вполне подходящим способом общения с инвесторами, но только если доступ не ограничен и инвесторы знают, что именно туда им следует обратиться, чтобы получить последние новости".

Разъяснение SEC последовало вслед за расследованием дела в отношении главы Netflix Inc Рида Гастингса, опубликовавшего в июле прошлого года ежемесячную информацию о телеаудитории компании, специализирующейся на предоставлении подписки на телеканалы и видео по запросу, на своей странице в Facebook. По результатам расследования регулятор не стал применять в отношении Гастингса санкции, сославшись на неопределенность прежних правил.

Источник: БФМ.РУ

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/155877.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua