Авторынок Германии упал на 17%

05 апр, 12:40

Продажи автомобилей в Германии упали в марте на 17% до 281 тыс. машин. Тем не менее, немецкие концерны успешны на мировом рынке.

Показатели немецкого автомобильного рынка снижаются. В марте новых машин в Германии было зарегистрировано на 17% меньше, чем в том же месяце годом ранее — 281 тыс. авто. Такие данные привело Объединение немецкой автомобильной промышленности (VDA).

Квартальные показатели также значительно снизились по сравнению с первым кварталом прошлого года — количество новых регистраций в первом квартале 2013 года уменьшилось на 13% до 674 тыс. автомобилей. Президент VDA Маттиас Виссман связывает спад продаж, помимо прочего, с тяжелым экономическим положением в Европе.

Экспорт продолжает расти

В то же время, согласно исследованию консалтинговой компании Ernst & Young, за последние десять лет оборот немецкой автомобильной индустрии увеличился на 78%.

Японские автомобильные концерны за то же время смогли увеличить оборот всего на 23%, а у производителей из других европейских стран и США оборот даже упал — на 7% и 15% соответственно.

По показателям прибыли до уплаты налогов немецкие автопроизводители тоже значительно обходят конкурентов из США, Японии, а также других европейских стран, говорится исследовании экономических показателей 17 крупнейших автоконцернов мира.

На компаниях, ориентированных на глобальный рынок, таких как Volkswagen и BMW, меньше сказался спад продаж в Европе, в отличие от их немецкого конкурента Opel или таких известных европейских производителей, как Peugeot или Fiat.

По материалам: Deutsche Welle

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/155969.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua