11 май, 10:50
Чистый убыток Rambler Media Ltd. по IFRS в 2005 году составила $2.384 млн. против $4.624 млн. в 2004 году. Об этом говорится в сообщении компании.
Объем продаж увеличился в 1.7 раза - $21.421 млн. с $12.505 млн. Продажи Интернет-дивизиона выросли более чем в два раза - до $14.82 млн. с $7 млн. Среднемесячное количество посетителей портала Rambler в 2005 году выросло на 54% - до 19.5 млн. человек. В конце марта этот показатель достиг 20.8 млн. человек. Среднемесячное количество просмотренных страниц выросло в 2.5 раза - до 1.3 млрд., а в конце марта достигло 1.5 млрд.
Операционные расходы Rambler в прошлом году выросли до $22.5 млн. с $15.728 млн. По итогам года компания зафиксировала отрицательную EBITDA в размере $568 тыс. по сравнению с $3.223 млн. в 2004 году. Во втором полугодии 2005 года Rambler получил чистую прибыль на уровне $111 тыс. и положительную EBITDA в $1.293 млн.
Гендиректор Rambler Media Ирина Гофман отметила, что рост российского рекламного рынка, в особенности сегмента интернет-рекламы, оправдал прогнозы и ускорился во второйине прошлого года.
Rambler Media - холдинг, в состав которого входят поисковый интернет- портал Rambler, новостной сайт e-finance.com.ua, специализированные web-ресурсы Doktor, Mama, Ferra, Price, Domoteka и Tyndex, а также телеканал Rambler-TV, компания SMXcom (SMS-маркетинг), рекламное агентство Index20, провайдер Rambler-Telecom. Rambler владеет блокпакетом в проекте Begun.
В начале июня прошлого года Rambler Media провела IPO на Лондонской фондовой бирже, в ходе которого продала инвесторам 40% своих акций за $40 млн.
Инф. akm
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/15652.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua