Выручка LVMH выросла на 6%

17 апр, 09:50

Выручка LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в I квартале выросла на 6%, объем продаж совпал с ожиданиями аналитиков. Слабые результаты сегмента кожаных и модных товаров были компенсированы результатами беспошлинных магазинов DFS и магазинов косметики Sephora.

Объем продаж вырос на 6% до 6,95 млрд евро в I квартале текущего года, что соответствует средней оценке аналитиков, опрошенных Bloomberg. Без учета колебаний валютных курсов продажи выросли на 7%, по сравнению с ростом на 14% в первом квартале 2012 г. и 8% в четвертом квартале прошлого года.

Продажи в блоке розничной торговли, который включает в себя Sephora и DFS, выросли на 17% на органической основе на фоне роста спроса, благодаря туристам в Азии. Аналитики ждали роста в этом сегменте всего на 12%.

Продажи в сегменте модных и кожаных изделий выросли на 3%, что ниже прогнозов аналитиков, которые предполагали рост на 5%. Prada SpA в этом месяце сообщила, что также столкнулась со слабым спросом в связи с холодной погодой, экономическим кризисом в Европе и угрозой ядерного удара со стороны Северной Кореи.

"В экономической среде, которая остается неопределенной в Европе, LVMH и впредь сосредоточит свои усилия на развитии своих брендов", - говорится в сообщении LVMH. Также будет сохранен курс на строгий контроль над затратами.

Продажи вин и спиртных напитков выросли на 7%, благодаря стабильному спросу на шампанское в Азии. Продажи часов и ювелирных изделий выросли всего на 2%.

На фоне публикации данных за первый квартал стоимость акций LVMH снизилась до минимума за четыре месяца. Котировки по итогам вчерашний торгов в Париже упали на 2,9% до 127,5 евро.

Инф. maanimo.com


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/156801.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua