23 апр, 09:30
Социальная сеть Facebook сообщила о подготовке к запуску нового сервиса, ориентированный на компании, которые смогут размещать в сети свои рекламные видеоролики.
Каждое отдельной место под такую рекламу будет стоить 1 миллион долларов. Рекламодатели смогут выбрать одну из четырех категорий пользователей для показа своей рекламы.
Внешний вид таких рекламных блоков пока что не разглашается. Известно лишь, что длительность видеоролика не должна будет превышать 15 секунд, по своему формату будут похожи на ролики из сервиса YouTube. Одному пользователю данная реклама будет показываться не чаще 3х раз в день. Запуск видео сервиса запланирован на июнь - июль этого года, сейчас Facebook активно ищет первых клиентов, готовых выложить такую сумму за рекламу. Как заявили в соц.сети, они планируют получать 4 миллиона прибыли ежедневно. Таким образом, Facebook планирует заполучить большую долю от телевизионных рекламных бюджетов. В социальной сети заявляют, что их количество пользователей, находящихся одновременно на сайте сопоставима с аудиторией трех американских Суперкубков за день, что безусловно делает соц.сеть идеальной рекламной площадкой.
Заочный Валерий
Источник: rumik.ru
Инф. newsland.com
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/157253.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua