"Киевский станкостроительный концерн" поставит Харьковскому подшипниковому заводу оборудование на сумму 5 млн. долл.

21 окт, 17:20

Между Харьковским подшипниковым заводом и АО “Киевский станкостроительный концерн” (АО “Веркон”), лидером по производству токарного оборудования для подшипниковой отрасли в СНГ, достигнуто масштабное соглашение о поставке 18 единиц токарного оборудования нового поколения и другой техники на сумму более 5 млн. долл. США. Об этом сообщили на предприятии.

Согласно заключенному договору, поставка первой партии оборудования пройдет в период с ноября текущего по февраль 2006 года.

Как отметили на предприятии, для АО “ХАРП” данный контракт является очередным этапом начатой в 2003 году программы модернизации производства железнодорожных подшипников для букс вагонов и локомотивов, а также подшипников тяговых двигателей.

Программа рассчитана на 3,5 года, объем капиталовложений составит до 20 млн. долл. США. В рамках программы уже осуществлено освоение выпуска железнодорожных подшипников 6 класса точности. В 2005 году завершится освоение всей номенклатуры железнодорожных подшипников, потребляемой в СНГ, запланирован переход на производство передового подшипникового изделия - конического буксового узла (или TBU в международной терминологии).

Проведены мероприятия по модернизации кузнечных линий, шлифовального оборудования силами Харьковского станкостроительного завода АО “Харверст” - ведущего производителя круглошлифовального оборудования в СНГ. Токарное производство на АО “ХАРП” являлось “узким местом” и состояло из морально устаревшего оборудования, которое не позволяет добиться современных точностных параметров и имеет высокую трудоемкость, что существенно повышает себестоимость изделий.

Станки модели ПАБ-350 полностью заменят существующее токарное производство АО “ХАРП”. Запуск этого оборудования, наряду с проведенными и намеченными мероприятиями, дополнительно снизит себестоимость выпускаемых железнодорожных подшипников и повысит их качество до уровня мировых лидеров.

Поставка уже первой партии ПАБ-350 повысит мощность потока вагонных подшипников до 1 млн. 200 тыс. штук в год.

Как отметили на предприятии, успешно проводимая с 2003 года программа модернизации производства железнодорожных подшипников позволяет сегодня АО “ХАРП” предлагать потребителям более выгодные, чем у конкурентов цены и условия поставки. Окончание данной программы позволит не только дополнительно снизить себестоимость, но и даст лучшее в СНГ качество буксовых, вагонных и локомотивных подшипников.
Инф. e-finance.com.ua

Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/1577.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua