29 апр, 12:40
С 1 июля на второй линии главного конвейера "АвтоВАЗа", на которой собираются Priora и Samara, вводится односменный режим работы.
С июля текущего года на второй линии основного конвейера АвтоВАЗа, где собираются Priora и Samara, запускается односменный режим работы — шесть дней в неделю, заявили на заводе.
Сообщается, что весь персонал второй линии, который не занят выпуском машин, с 1 июля обеспечат работой на других производственных участках, в том числе — на создании автомобилей на платформе союза Renault-Nissan, поскольку на модель Lada Largus увеличивается спрос.
Так, российский автогигант уверен, что рост рынка машин в РФ серьезно замедлился. В сегменте, где представлены автомобили Лада (эконом-класс), по словам представителя завода, это уже ощущается. Как известно, АвтоВАЗ решил изменить модельный ряд Lada, за три года (2011-2013) и запустить на рынок три семейства автомобилей: Lada Granta, Lada Largus и новую Lada Kalina, которую начнут производить с 16 мая этого года.
Добавим, что АвтоВАЗ проводит серьезную модернизацию на линиях, которые выпускают Lada Samara и Lada Priora.
"Также завершается ввод новой линии окраски на линии, где производится Lada 4x4. При этом у дилеров Lada есть большой спрос на автомобили новых семейств — Lada Granta и Lada Largus", — рассказали в компании.
Отметим, что по данным производителя, наибольшим спросом в минувшем году пользовалась как раз Lada Priora. Было продано 126 тыс. машин этой модели.
По материалам: f1news.ru
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/157761.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua