«Норд» расширяет долю рынка за счет технического совершенствования

12 май, 15:10

Акционерное общество «Норд», крупнейший в Украине производитель холодильных приборов, приступило к реализации программы устойчивого развития предприятия на 2006-2015 гг. В настоящее время «Норд» является лидером продаж на отечественном рынке. Но конкуренция усиливается — в торговых сетях представлены холодильники около 40 производителей. Цель программы — повысить качество выпускаемых изделий, расширить номенклатуру и снизить затраты на производство. Уже введены новые линии для производства различных панелей, новой упаковки, внедрена инновационная технология пайки патрубков. В прошлом году были разработаны новые модельные ряды Comfort и Elite. В этом году будет частично обновлен их внешний дизайн.


Предприятие надеется на успешное выполнение планов — выпуск в 2006 г. 957775 шт. холодильников и морозильников (рост на 12,4%). Хотя условия работы усложняются. Так, рентабельность производства в 2005 г. снизилась до 1,9% (с 5% в 2004 г.). А прибыль в первом квартале 2006 г. уменьшилась в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. Причинами этого на предприятии называют:
• отмену льгот по таможенной пошлине и налогу на прибыль;
• увеличение тарифов на железнодорожные перевозки на 50%;
• постоянный рост цен на энергоносители и материалы.


В условиях ухудшения конъюнктуры на внешних рынках «Норд» планирует больше продавать в Украине. В 2004 г. внутри страны продано 26% продукции, в 2005 г. — 30,5%, а в 2006 г. эта доля достигнет 40%.

Росту продаж будет способствовать и повышение уровня сервиса. Начата работа call-центра, который позволит лучше организовать работу 36 собственных сервисных центров и 34 авторизованных.

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/15840.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua