«ВАБанк» и «Мировая Карта» объединят клиентов совместной картой

12 май, 15:29

Всеукраинский акционерный банк «ВАБанк» и сеть ресторанов «Мировая Карта» реализовали совместный со- нговый проект, в рамках которого выпущена платежная карта Visa «ВАБанк — Мировая Карта». «Мы объединили в одном кусочке пластика три разные функции: универсальную платежную карту, бонусную и дисконтную карты. Это принципиальная технологическая новизна нашего проекта», — отметил Андрей Снегирев, председатель правления «ВАБанка».

Владельцы таких карт будут иметь скидку во всех ресторанах сети «Мировая Карта». Помимо этого, к платежной карте открывается специальный бонусный счет, на который будут зачисляться 70 грн. за каждые 10 тыс. грн., потраченные с помощью карты в торговой сети. А при дальнейшем расчете картой в сети ресторанов «Мировая Карта» его бонус будет автоматически удваиваться. Для тех владельцев совместной карты, которые получили ее по правилам «Мировой Карты», предусмотрено бесплатное годовое обслуживание и льготный размер неснижаемого остатка. Для клиентов банка будут действовать стандартные тарифы.

Особенность данной программы в том, что по карте предусмотрена бесплатная выдача наличных в банкоматах и отделениях «ВАБанка» в случае, если ее владелец пополняет счет наличными.

Для удобства клиентов карта Visa «ВАБанк — Мировая Карта» будет оформляться не только в банке, но и в первую очередь в ресторанах сети «Мировая Карта». Активные владельцы дисконтных карт «Мировой Карты» смогут получить карту по почте, активировав ее и оформив все необходимые документы непосредственно в ресторане.

По мнению Геннадия Медведева, соучредителя сети ресторанов «Мировая Карта», учитывая клиентскую базу как «Мировой Карты», так и «ВАБанка», в первый год можно рассчитывать на эмиссию до 20 тыс. карт. «Обычно при подобных проектах приемлемый отклик клиентов на предложения составляет до 10%, — рассказывает Александр Яблуновский, начальник управления развития бизнеса платежных карт «ВАБанка». — За счет новизны, новаций и максимального приближения к клиенту мы хотим удвоить этот показатель, получив отклик клиентов минимум около 20%, возможно даже больше». По оценкам организаторов проекта, он должен окупиться в течение 1,5-2 лет.

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/15845.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua