23 май, 03:03
На днях в соцсетях появилось фото проекта здания на Львовской площади, там, где предположительно может появиться выход из станции «Львовская брама»: одноэтажное здание светлого-желтого цвета с башенкой в начале сквера по улице Воровского. По словам первого заместителя главы КГГА Анатолия Голубченко, в сеть попала иллюстрация одного из вариантов выхода со станции.
«Это один из последних проектов, его инвесторы заказали в частной фирме («Киевметрострой» строит выход со станции на поверхность, инвесторы — здание над ним. — Авт.). Сейчас проект обсуждается, и, вероятно, выход со «Львовской брамы» будет выглядеть так», — сказал нам Голубченко.
Сейчас на месте будущего здания находится бывшая трамвайная диспетчерская. «Проект, появившийся в интернете, вызывает массу критики не только у обычных обывателей. Я, например, считаю его, мягко говоря, местечковым, — рассказал нам архитектор Янош Виг. — Несколько лет назад мы разрабатывали выходы из «Львовской брамы». Их предполагалось два. Первый — к улице Воровского до Сенного рынка, а второй — к самой площади, но от проекта отказались. Сейчас, насколько мне известно, этим вопросом занимаются проектировщики то ли из Днепропетровска, то ли Харькова. И делают упор на одном выходе из станции в сторону Сенного рынка, а не к Львовской площади».
Главный архитектор Сергей Целовальник говорит, что строительство не ведется из-за отсутствия финансирования. «Разговоры вокруг станции ведутся уж более 15 лет. На ней нужно провести отделочные работы и соорудить выход длиной в 30 метров. Сегодня существует несколько вариантов того, каким будет выход из метро. Но многие вопросы упираются в то, что земельные участки, где он может появиться, находятся в частной собственности, и с этим властям предстоит разобраться. Работы по возведению наклонного выхода из метро и отделочные работы на станции, при наличии финансирования, можно начать хоть сейчас и закончить за 2—3 года. А за это время мы бы решили вопросы с землей», — говорит Целовальник.
Ранее городские власти заявляли, что откроют станцию «Львовская брама» через два года, но в марте передумали: мол, проект не входит в число приоритетных. «Выходы надо делать, прежде всего, удобными для пассажиров», — говорит Владимир Петренко, глава «Киевметростроя».
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/159126.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua