PS4 может обойти Xbox One из-за лучшей поддержки разработчиков

27 май, 11:10

PS4 может оказаться более привлекательной для независимых разработчиков.

Независимый издатель и разработчик Curve Studios опубликовал пресс-релиз, задекларировав приоритет создания игр для PS4, объясняя это отсутствием соответствующей поддержки со стороны Microsoft в рамках только что представленной консоли Xbox One.

Microsoft официально подтвердила, что онлайн-магазин для Xbox One не будет хранить игры в отдельных категориях, вроде "Xbox Live Arcade" или "Indie Games", как это наблюдается в Xbox 360. Вместо этого все игры будут находится в общем игровом разделе, что может разочаровать независимых разработчиков, надеявшихся на выделенную и более заметную платформу дистрибуции в новой приставке от Microsoft.

Sony, с другой стороны, громко приветствует независимое окружение, заверяя, что пересмотрит свою текущую модель цифровой дистрибуции для создания платформы, более привлекательной для независимых студий и благоприятствующей творческому разнообразию.

Создавшая популярный платформер Stealth Bastard и аркадную головоломку Fluidity студия Curve заявила, что при переходе на новое поколение она будет концентрировать свои усилия на игровой консоли Sony PlayStation 4 и портативной PS Vita. Впрочем, вряд ли разработчик смог освоить даже мощности старого поколения приставок, выпуская по сути мобильные проекты.

"Xbox Live Arcade была новшеством для предыдущего поколения, поэтому грустно видеть, что Microsoft не анонсировала отдельной поддержки независимых разработчиков для Xbox One", — отметил управляющий директор Curve Джейсон Перкинс. "Отказ Microsoft от концентрации на простоте публикации и открытости уже сейчас открывает Sony прямую дорогу к завоеванию наиболее инновационного рынка", — заключил он.
"Готовность Sony поддержать разработчиков, включая демонстрацию независимых проектов не только в первых рядах своего магазина, но также во время презентации PlayStation 4, создает более открытый и объединенный рынок для выхода независимых игр в гостиные на равных условиях", — добавил Джейсон Перкинс.

Издательство Curve также предложило свои услуги для других независимых разработчиков, чтобы улучшить портирование на игровые системы Sony, включая интеграцию специфических возможностей и игровой механики в существующие проекты, наряду с предоставляемой помощью в раскрутке и маркетинге от самой Sony.
Кстати говоря, после анонса Xbox One не утихает обсуждение новой политики Microsoft относительно использованных игр. Microsoft подтвердила, что все игры для Xbox One, даже продаваемые на оптических дисках, потребуют обязательной установки на жесткий диск и будут привязываться к учетной записи пользователя. Если же установить игру с активированного ранее диска, то другой пользователь должен будет снова заплатить за игру в онлайн-магазине Microsoft, чтобы иметь возможность запускать игру под своей учетной записью. Это может свести на нет вторичный рынок видеоигр.

Представитель Microsoft Лоренц Херб, известный также под именем Major Nelson, прокомментировал эту ситуацию. По его словам, игрокам следует подождать, чтобы получить более точные данные относительно этого вопроса: "До запуска Xbox One остаются еще месяцы, так что выработка принципов работы платформы еще продолжается. Когда окончательные решения будут приняты, мы дадим вам знать", — сказал он в своем микроблоге.
Создается впечатление, что Xbox One может стать более закрытой платформой по сравнению с Xbox 360, что соответствует политике Microsoft по усилению контроля над разработчиками и производителями, использующими ее программные и аппаратные решения. Однако как в случае с независимыми разработчиками, так и вторичным использованием игр ситуация не вполне прояснилась и пока мало данных, чтобы делать окончательные выводы. Похоже, следует подождать E3.

По материалам: 3dnews

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/159377.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua