Сколько стоит новая ветка киевского метро, и как будут называться новые станции
05 июн, 08:17
Глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов заявил, что работы по строительству метро на Троещину уже начаты.
"Что касается метро в сторону жилмассива Выгуровщина-Троещина, то мы сейчас занимаемся привлечением инвестора для максимально быстрой реализации этого проекта. А работы по строительству четвертой линии уже идут – в ближайшие дни в районе улицы Набережно-Луговой будем закладывать первые элементы оправы туннеля", - заявил Попов в интервью газете Сегодня.
"Когда инвестор будет определен, то можно будет планировать сдачу в эксплуатацию первой очереди новой линии уже через два года", - добавил он.
Глава КГГА напомнил, что проект строительства метро на Троещину разделен на несколько очередей. На первом этапе планируется запустить движение с Троещины до Подола, а второй очередью идти по правому берегу – от Лукьяновки до Подольского моста. По его словам для реализации первого этапа планируется привлечь порядка $800-900 млн, а общая стоимость строительства метро на Троещину составляет около $2 млрд.
"Такие суммы сейчас непосильны для бюджета, поэтому в решении этого важнейшего для киевлян вопроса мы надеемся на сотрудничество с бизнесом. Я уверен, что строительство и эксплуатация метрополитена, особенно на Троещину, является интересным с точки зрения инвестиций проектом", - отметил он.
Как сообщалось, первая очередь Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: Глубочицкая (пересадка на Лукьяновскую), Подольская (пересадка на Тараса Шевченка), Судностроительная (на Рыбальском острове), Труханов остров, Залив Десенка, Радужная.
В дальнейшем эта линия пойдет на Троещину вдоль проспекта Маяковского, а от Лукьяновки через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта Киев в Жулянах.
Также Попов заявил, что достроить станцию метро Теремки до Дня Киева (25, 26 мая), как планировалось, не удалось из-за отсутствия финансирования, но ко Дню Независимости (до 24 августа) она точно будет введена в эксплуатацию.
При этом он напомнил, что из государственного бюджета на эти цели было выделено 96 млн грн.
Он также напомнил, что с введением в эксплуатацию станции Теремки завершается строительство Куреневско-Красноармейской линии.
Напомним, что глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов оценил первый этап сооружения четвертой линии столичного метро (на Троещину) в $700 млн.
http://korrespondent.net
"Что касается метро в сторону жилмассива Выгуровщина-Троещина, то мы сейчас занимаемся привлечением инвестора для максимально быстрой реализации этого проекта. А работы по строительству четвертой линии уже идут – в ближайшие дни в районе улицы Набережно-Луговой будем закладывать первые элементы оправы туннеля", - заявил Попов в интервью газете Сегодня.
"Когда инвестор будет определен, то можно будет планировать сдачу в эксплуатацию первой очереди новой линии уже через два года", - добавил он.
Глава КГГА напомнил, что проект строительства метро на Троещину разделен на несколько очередей. На первом этапе планируется запустить движение с Троещины до Подола, а второй очередью идти по правому берегу – от Лукьяновки до Подольского моста. По его словам для реализации первого этапа планируется привлечь порядка $800-900 млн, а общая стоимость строительства метро на Троещину составляет около $2 млрд.
"Такие суммы сейчас непосильны для бюджета, поэтому в решении этого важнейшего для киевлян вопроса мы надеемся на сотрудничество с бизнесом. Я уверен, что строительство и эксплуатация метрополитена, особенно на Троещину, является интересным с точки зрения инвестиций проектом", - отметил он.
Как сообщалось, первая очередь Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: Глубочицкая (пересадка на Лукьяновскую), Подольская (пересадка на Тараса Шевченка), Судностроительная (на Рыбальском острове), Труханов остров, Залив Десенка, Радужная.
В дальнейшем эта линия пойдет на Троещину вдоль проспекта Маяковского, а от Лукьяновки через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта Киев в Жулянах.
Также Попов заявил, что достроить станцию метро Теремки до Дня Киева (25, 26 мая), как планировалось, не удалось из-за отсутствия финансирования, но ко Дню Независимости (до 24 августа) она точно будет введена в эксплуатацию.
При этом он напомнил, что из государственного бюджета на эти цели было выделено 96 млн грн.
Он также напомнил, что с введением в эксплуатацию станции Теремки завершается строительство Куреневско-Красноармейской линии.
Напомним, что глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов оценил первый этап сооружения четвертой линии столичного метро (на Троещину) в $700 млн.
http://korrespondent.net
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/160030.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua