Реклама в метро

10 июн, 13:08

Метрополитен является одним из самых быстрых и скоростных видов транспорта в современном мегаполисе, который ежедневно использует для быстрого передвижения большой поток людей. Согласно маркетинговым исследованиям, реклама в метро http://transport.adv-sonata.com/underground/не только читается пассажирами, но и в дальнейшем становится эффективным инструментом продвижения товаров и услуг, которыми начинает пользоваться немалое число потребителей.



Метро является довольно популярной рекламной площадкой с множеством мест, где можно размещать рекламную информацию и выгодно использовать ее для проведения как краткосрочных, так и длительных рекламных кампаний.



Реклама в метрополитене не является навязчивой и лояльно воспринимается целевой аудиторией. Продолжительность перемещения в среднем составляет от пяти до тридцати минут. Во время ожидания состава или нахождения в вагоне у пассажиров возникает «информационное» голодание, а чтобы восполнить недостаток информации и занять время, многие обращают внимание на размещаемые объявления на протяжении всей поездки, внимательно изучая рекламные сообщения. Разнообразие рекламных носителей, активность потока пассажиров делают размещение рекламы в метро очень действенным и результативным методом воздействия на широкие круги потенциальных покупателей. 



Существуют различные варианты размещения рекламы в метрополитене – на лайтбоксах и беклайтах, мониторах, путевых стенах, вдоль эскалаторов, внутри и снаружи вагонов.

Брендирование вагонов метро – один из довольно неординарных методов рекламного размещения и продвижения деятельности вашей компании на рынке. Безусловными плюсами являются эффектность, масштабность, нестандартность изображения и динамичность такой рекламы, которая способна не только привлечь внимание аудитории, но и выделить вашу компанию среди остальных конкурентов, а также сформировать запоминающийся имиджевый образ рекламируемого продукта.



Среди ключевых преимуществ данного вида рекламы можно выделить следующие:


1. Продолжительность контакта, поскольку на протяжении поездки пассажиры имеют достаточно времени, чтобы изучить рекламный текст, запомнить его содержание, чтобы воспользоваться вашими рекламируемыми услугами.


2. Широкий охват различной ЦА. 


3. Многократность контакта с рекламой. Услугами метрополитена пользуются десятки тысяч пассажиров каждый день.



Рекламное агентство «Соната» предлагает услуги по размещению рекламы на различных рекламных площадках метро. Наши опытные менеджеры окажут помощь в подготовке и изготовлении качественного макета, а также в подборе рекламного носителя.

 


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/160385.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua