Инстафорекс в центре скандала

21 июн, 05:22

Мнение Дениса Пеганова, который является директором FXOpen NZ Limited, этот скандал отрицательно воздействует на суждение людей о рынке Форекс вообще и  брокерские компании Форекс в частности. Такие ситуации кажутся в особенности дикими. Если учесть, что в настоящее время на рынке можно выбрать среди брокеров, предоставляющих более выгодные клиентам условия, а еще регулируемые брокеры, обстоятельство, при котором деньги клиентов окажутся на чужих счетах, чрезвычайно маловероятна, потому что регулятором проводится систематический аудит и требуется отчетность.

Необходимо понимать, что клиенты знают о скандале, и точно многие паникуют. Обстановка будет только лишь усиливаться, а число выводов из брокера только лишь умножится. Более этого, такие скандалы обладают сильнейшей инерцией, и если кто-нибудь капитала и не выведет, то кто-нибудь их доподлинно не введет. Это займет не  дни, а самое меньшее несколько месяцев. Если клиентские средства «резались» в отдельности и не применялись на растраты, то проблем, кроме уменьшения объемов, быть не должно. В ситуации с платежной системой ЛР - Либерти Резерв-  брокер InstaForex был единственным из популярных, решивший списать самое меньшее 50% от средств клиентов в системе ЛР с заморозкой на вывод в 6 месяцев. А такие манипуляции не прибавляют уверенности клиентам брокера.

Как объяснил «Биржевому лидеру» второй специалист Вячеслав Цесарь, который является сотрудником аналитического отдела компании RVD Markets, что работая по своей инициативе и стремясь извлечь прибыль из торговли, каждый трейдер заинтересован в постоянной и результативной работе компании. В  потоке информации очень сложно  выбрать, какая будет оптимальная и однозначно полезная. Поэтому ознакомление с информацией на форумах амбивалентна, то есть доводиться просеивать частицы беспристрастной информации сквозь поток чувств и отрицательного опыта, но не надо забывать о правовой ответственности, как компании, так и трейдера, которые вступили во взаимоотношения перед началом сотрудничества.

Лояльность к клиентам и партнерам - это прерогатива, для нынешнего брокера, который работает в этаком сложном секторе международного бизнеса, что угодить всем  нельзя, потому брокер, когда решаются острые вопросы, склона на компромисс, который позволяет найти наилучшие решения для обеих сторон. Это не исключает того, что появятся острые и конфликтные ситуации, но скопленный опыт указывает как достигнуть обоюдно результативного итога.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/161137.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua