После своих заверений об отсутствии заинтересованности в медиа-активах Курченко приобрел медиахолдинг UMH group

24 июн, 00:21

Сергей Курченко, который еще в апреле сего года уверял, что ВЕТЭК пока не намерена покупать медиа-активы, приобретает 98% акций медиа-холдинга UMH group. Планируется, что сделка будет завершена в первом квартале 2014 года.
 
Группа компаний ВЕТЭК и UMH group в пятницу, 21 июня подписали соглашение купли-продажи 98% акций медиа-холдинга. "ВЕТЭК приобретет акции большинства миноритарных акционеров в отдельных проектах, в том числе – у структур, аффилированных с Геннадием Боголюбовым. Опцион с Петром Порошенко по приобретению его долей в "Корреспонденте" и других совместных проектах был реализован еще в апреле", - говорится в сообщении медиахолдинга.

Планируется, что сделка будет завершена в первом квартале 2014 года. До окончательного закрытия сделки управленческий менеджерский состав UMH group остается неизменными. 98% акций компании переданы на хранение эскроу-агенту (одной из авторитетных юридических компаний Великобритании).

Ранее, UMH group заявляла о необходимости в привлечении инвестиций. В связи с неблагоприятной рыночной конъюнктурой на мировых биржевых площадках совет директоров UMH group отказался от намерения проводить IPO и после консультаций с компанией Concorde Capital принял рекомендации работать с частными инвестициями.

"Акционеры UMH group, рассматривая несколько различных предложений, остановил выбор на предложении группы Сергея Курченко, поскольку оно не только в полной мере удовлетворит интересы акционеров и кредиторов, но и позволит привлечь дополнительный средства для более интенсивного развития группы", - отметили в холдинге. Там уверяют, что получили от ВЕТЭК твердое заверение в отношении сохранения независимости редакций и невмешательства в редакционную политику медиа".

"Амбициозная группа ВЕТЭК способна дать серьезный толчок развитию UMH, особенно в области новых медиа, включая покупки действующих бизнесов и в результате войти топ-10 крупнейших медиа-компаний СНГ", - подчеркнул президент UMH group Борис Ложкин.

Стоит отметить, что в апреле ZN.UA обратилось к председателю правления компании ВЕТЭК с вопросом по поводу медиа: "Ведутся ли переговоры с собственниками этих активов и достигнуты ли окончательные договоренности с кем-либо из них?" и получило ответ от его пресс-службы. "ГК "ВЕТЭК" и председатель совета директоров Курченко на данный момент не заинтересованы в покупке медиа-активов. Соответственно, переговоры на эту тему ни с кем не ведутся", - говорилось в ответе.

Президент UMH group Ложкин в начале июня в интервью ZN.UA, отвечая на вопрос, правда ли, что в его медийный бизнес вошла так называемая Семья, ответил: "В наш бизнес никто не вошел. Напротив, не так давно мы реализовали опцион на покупку акций Петра Порошенко в "Корреспонденте" и вообще сейчас идет процесс выкупа долей у миноритариев. Но в целом состав акционеров UMH group не изменился. Что касается интереса к нам, то это было всегда. Мы — большая, успешная, влиятельная компания и всегда были объектом интереса для финансово-промышленных групп. К этому мы уже привыкли".

UMH group входит в тройку крупнейших медиахолдингов страны. Выручка компании в 2011 году составила 138 миллионов долларов. В Украине UMH group управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, "Теленеделя", i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, "Аргументы и Факты", "Комсомольская правда в Украине" и другие.

Источник: ZN.UA


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/161240.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua