Что нужно, чтобы зарегистрировать фирму?

25 июн, 12:21

Работа над запуском нового бизнеса всегда связана с решением огромного количества организационных вопросов. Часть из них исходит из существующих законодательных постановлений. Так, прежде чем начать работать, осуществлять коммерческую деятельность, необходимо произвести должное оформление юридического лица. Сегодня регистрация фирм производится уполномоченными органами, а именно налоговой инспекцией. При этом необходимо сформировать определенный пакет документов, без которых пройти данную процедуру невозможно.

Первым в этом списке документации идет протокол или решение о создании юридического лица. К его оформлению нужно подойти очень тщательно на случай возникновения споров между учредителями. В этом документе фиксируется намерение определенных лиц или одного человека создать общество с ограниченной ответственностью или юридическое лицо иной формы. Собственно, составлять подобные документы придется и в дальнейшем, когда, например, понадобится внесение изменений в устав.

Затем нужно оформить договор об учреждении. В его тексте прописываются все условия участия учредителей в создании компании, размеры уставного капитала и порядок оплаты долей в нем. Если речь идет об акционерном обществе, здесь определяется количество и виды акций, подлежащих выпуску, их распределение и порядок оплаты.

Устав организации регламентирует ряд основополагающих правил управления компанией. Здесь фиксируется наименование, организационно-правовая форма и юридический адрес, перечисляются виды деятельности, которыми планирует заниматься предприятие. Особенно важно четко прописать порядок осуществления управления в компании, во избежание сложностей при возникновении конфликтных ситуаций. Иногда отсутствие продуманной регламентации некоторых пунктов устава приводит к тому, что и вести нормальную работу не получается, и закрыть фирму не удается. Поэтому специалисты всегда твердят о необходимости предусматривать возможные варианты развития событий заблаговременно и предусматривать инструменты юридической защиты.

К этому пакету документов необходимо приложить заявление о государственной регистрации юридического лица установленной формы, заполненное должным образом. Здесь нередко допускаются мелкие ошибки, которые становятся причиной отказа в регистрации. Во избежание подобных неприятностей стоит сразу обратиться к услугам специализированной фирмы, тем более что обойдется это дешевле, чем переплата за повторную подачу документов в налоговую инспекцию.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/161325.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua