Зачем нужен фирменный стиль

28 июн, 10:20

Фирменный стиль – это ключевой фактор узнаваемости вашей компании и ее имиджа. Он явно или косвенно стандартизирует вашу деятельность. Вот почему каждый предприниматель должен вовремя оценить, насколько ему по карману разработка логотипа и фирменного стиля.

Фирменный стиль может стать своеобразным ориентиром для развития компании. С его помощью вы сформируете корпоративный этикет и сократите издержки на достижение поставленной задачи. Фирменный стиль позволяет преподнести себя покупателю в нужном свете. Здесь нет места для приплясывания у зеркала и догадок на тему, понравитесь ли вы клиенту или нет. Когда фирменный стиль подбирает рекламное агентство MediaVed, то вы можете быть уверены в том, что он вам подойдет.

Фирменный стиль даже считается основным элементом безошибочной идентификации компании, и даже играет роль некоего коммуникационного звена с потребителем. При грамотной разработке фирменного стиля в него закладывается информация о компании и она транслируется всеми элементами вашего внешнего вида. Вы можете быть солидными, богатыми, спортивными, креативными и экстремальными, но если ваш имидж уже определен, вам необходимо его хранить и оберегать до конца. Это неписанное правило, но его придерживаются все без исключения корпорации мира. Другими словами, Монро всегда оставалась блондинкой, а Фидель Кастро по сей день курит свои кубины – этого у них не отнимешь, это их фирменный стиль. В заключение добавим, что фирменный стиль можно расценивать в качестве базового элемента вашего позиционирования.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/161571.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua