01 июл, 11:40
Выявленные зимой проблемы со скоростными поездами Hyundai были устранены корейскими специалистами за несколько месяцев и полностью за счет производителя поездов.
Выявленные зимой проблемы со скоростными поездами Hyundai были устранены корейскими специалистами за несколько месяцев и полностью за счет производителя поездов, сообщает газета "Зеркало недели. Украина".
Сегодня поезда "Интерсити+" ходят без нареканий, подчеркивает издание.
Зима 2012-13 года стала периодом обкатки новых составов. "Например, у российских железнодорожников были такие же проблемы с "Сапсанами". Однако там эту проблему вместе с Siemens решили в течение нескольких месяцев испытаний. Период "обкатки" обязателен при запуске поездов, но из-за спешки к Евро-2012 в "Укрзализныце" им решили пренебречь", — пишет издание.
При этом "ЗН" подчеркивает со ссылкой на мнение экспертов, что проблемы с поездами в большей степени были связаны с изношенной инфраструктурой отечественных железных дорог, не предназначенной для скоростного движения.
"Ведь пока скоростные поезда будут ходить по тем же разбитым веткам, что и грузовые, высокий риск внештатных ситуаций сохраняется. Несоответствие контактного провода требованиям скоростного движения приводит к поломкам токоприемников скоростных составов. И эти проблемы будут у любого скоростного поезда, будь то Skoda или КВСЗ. Поэтому в первую очередь необходимо решать проблему плохой инфраструктуры железнодорожных перевозок и строить новые современные магистрали, по которым бы ходил не изношенный подвижной состав советской постройки, а современные поезда", — заключает издание.
Запустив скоростное железнодорожное сообщение в Украине, корейцы стали заложниками большой лоббистской игры за миллиардный бюджет: "Увидев определенные успехи запуска скоростных поездов, в правительстве стали всерьез обсуждать вопрос запуска скоростного железнодорожного движения по всей стране".
Именно это, считает автор материала, привело к тому, что "на высшем уровне начали звучать заявления о том, что сотрудничество с Hyundai было нецелесообразным".
Издание подчеркивает, что единственной компанией, согласившейся взять на себя обязательства в течение двух лет — с 2010-го по 2012 год — поставить в Украину сразу 10 скоростных поездов, оказалась южнокорейская корпорация Hyundai.
"Ни один из конкурентов корейцев не смог пообещать правительству, что сможет выполнить такие требования", — пишет "ЗН", напоминая, что "в правительстве даже озвучивали планы о закупке сотни новых поездов и давали понять, что Hyundai не просто одноразовый подрядчик, а полноценный партнер в вопросе модернизации всей железнодорожной инфраструктуры Украины".
"Если Украина действительно стремится интегрироваться в Европу и приблизиться к стандартам европейских стран, ей просто придется развивать транспортную инфраструктуру, в том числе скоростное железнодорожное сообщение, обеспечивающее весомую часть пассажиропотока в странах Евросоюза", — резюмирует "Зеркало недели. Украина".
По материалам: УНИАН
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/161668.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua