Toyota нашла новый способ привлечения клиентов

31 июл, 09:40

Компания Toyota осенью начнет продавать в Японии специальную модификацию большого седана Crown. Отличительной особенностью этой версии станет ярко-розовый цвет кузова, с помощью которого производитель рассчитывает привлечь к модели молодых покупателей.

На данный момент основной аудиторией модели Crown являются менеджеры среднего звена и люди возрастом за 50 лет. Эта модификация является одним из шагов в реализации личного распоряжения руководителя «Тойоты» Акио Тойоды, касающегося создания автомобилей с «рискованным дизайном» и изменения имиджа бренда.

Розовый седан Crown будет предлагаться только в модификации Athlete G, доступной либо с 220-сильной гибридной силовой установкой, либо с бензиновым шестицилиндровым двигателем 3.5 и и восьмидиапазонным «автоматом».

Цены на новинку начинаются от 5 миллионов 130 тысяч иен (около 51,5 тысячи долларов США). Заказы на спецверсию будут приниматься с 1 по 30 сентября этого года.

Инф. maanimo.com


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/163547.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua