02 авг, 20:38
Для автоматизации учета ресторана, бара, кафе или любого другого предприятия общественного питания целесообразно использовать конфигурацию «1C-Рарус: Управление рестораном». Она позволяет в автоматическом режиме проводить ценообразование в заведении, весть анализ остатком и закупок, а также упрощает ряд других процессов, типичных для общепита.
Назначение продукта
ПО «1C-Рарус: Управление рестораном» в версии, спроектированной для Украины, является тем программным продуктом, который предназначен для автоматизации ведения управленческого учета в столовых, фаст-фудах, ресторанах. Автоматизировать бизнес-процессы можно как в рамках одиночного учреждения, так и целую сеть заведений.
Данный продукт не является самостоятельным решением, а функционирует как надстройка для платформы «1С: Предприятие». Программа применяется как в торговый организациях (кафе, бар), так и в производственных (цех по производству салатных, кондитерских, колбасных изделий и т. д.).
Основные возможности конфигурации
Автоматизация ресторана на базе программного продукта «1C-Рарус: Управление рестораном» предполагает:
- параллельное ведение учета нескольких предприятий, складов, а также всей сети в целом;
- оформление операционных документов от имени различных учреждений;
- удобную реализацию механизма передачи товара внутри одной сети от одного юрлица другому так, чтобы данная транзакция автоматически отображалась и в «Поступлении товаров», и в «Реализации товаров»;
- применение системы префиксации объектов.
Ключевые функции конфигурации:
Надстройка «1C-Рарус: Управление рестораном» автоматизирует ряд типичных для общепита задач. Среди таковых:
- ценообразование, включая формирование торговых наценок, назначение скидок, учет цен поставщиков и т.д.;
- учет взаиморасчетов и кредитования с поставщиками и оптовиками;
- автоматическое управление поставками, включая формирование заказов, планирование закупок, контроль оплаты;
- менеджмент продаж, включая анализ продаж и разделение документооборота для оптовых и розничных сделок;
- учет складских запасов методами «ЛИФО», «ФИФО» и по «Среднему»;
- учет производственных издержек с возможностью ручной корректировки;
- учет сезонности сроков хранения продуктов;
- ведение финансовой и аналитической отчетности;
- возможность подключения дополнительного торгового оборудования, такого как весов или сканера штрих-кодов;
- ведение календарного планирования;
- бюджетирование;
- автоматический обмен данными.
Более подробно ознакомиться с продуктом 1С для автоматизации ресторана можно на сайте фирмы Фидес по адресу: http://fides.ua/products/1c8/1srestoran-8/. Компания Фидес является официальным и сертифицированным представителей 1С в Украине.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/163735.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua