Зачем строили недействующие тоннели киевского метро

04 авг, 22:53

«Консерва» - так в простонародье называется система недействующих туннелей киевского метро. Все началось в первой половине 1980-х годов, когда в Киеве начали строить Сырецко-Печерскую линию метро (зеленая ветка). На ней была запланирована станция «Золотые ворота» с пересадкой на Святошинско-Броварскую линию (красная ветка). Однако в устоявшейся транспортной структуре в центре города места было немного. Был предложен уникальный проект пересадочного узла, для его осуществления необходимо было возвести дополнительную новую станцию на красной ветке.

Спустя два года была открыта Сырецко-Печерская линия с пересадкой на «Золотые ворота». Она была возведена на отведенном в сторону перегоне, а старый перегон  между между станциями «Университет» и «Крещатик» был отрезан бетонными пробками, а рельсы и шпалы демонтированы. Эти бетонные ступеньки и следующая за ними забутовка есть ничто иное, как прорезанный свод станции «Золотые ворота».

 

infohome.com.ua

 


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/163791.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua