Создание новой фирмы

15 авг, 14:53

Вы вынашиваете идею по созданию собственного бизнеса? Мы тоже хотим создать свою фирму. Давайте обсудим некоторые моменты. У нас есть единомышленники, с которыми мы готовы объединить капиталы и усилия. В данный момент, мы находимся на нулевой стадии – собираем идеи по виду или нескольким видам нашей будущей деятельности. Некоторое  время назад мы, как нам казалось, определились с направлением и начали подготовительную работу. Были расписаны накладные расходы и поэтапно первые шаги. После этого мы поняли, что из-за больших накладных расходов мы не можем позволить себе заниматься данным видом деятельности, по крайней мере, на начальном этапе. Было решено акцентировать своё внимание на наименее затратных видах. К примеру – оказание консультационных услуг. В данном случае нет необходимости покупать оборудование, нанимать сотрудников, арендовать производственные помещения, закупать материалы и т.п. Достаточно быть самому специалистом, или, в худшем случае, нанять специалиста и, еще конечно, понадобится небольшой офис с компьютером и реклама вашей фирмы. Если Вы специалист в какой-либо отрасли (бухгалтер, юрист, дизайнер и т.п.), то Вы можете оказывать консультации, содействие или другую подобную помощь в этой сфере. А если Вы, к тому же, обладаете уникальной новаторской идеей, то Вам просто необходимо создать стартап. Давайте посмотрим, с чего придется начать. Мы уже просчитали накладные расходы, составили производственный план, определились с формой собственности (в нашем случае это Общество с ограниченной ответственностью), количеством учредителей, договорились, как будут распределены доли в уставном капитале, выбрали Генерального директора, подыскали юридический адрес, выбрали режим налогообложения, подобрали банк, в котором откроем счет нашей будущей фирмы, даже придумали название. 

Теперь первый шаг – регистрация фирмы. Многие юридические фирмы сейчас оказывают услугу «Регистрация ООО под ключ», но мы решили самостоятельно пройти через данную процедуру, так как, во-первых, располагаем временем, но не располагаем лишними средствами, а, во-вторых, считаем, что опыт обращения в государственные органы будет для нас не лишним, в будущем, при возникновении необходимости подачи документов в гос. органы, мы будем знать, куда и что предъявлять.

«Прошерстив» интернет, стало понятно – какие документы нам нужно собрать, в какие организации обращаться. Итак, мы начинаем. В пакет документов для регистрации фирмы входит:

1. Устав,

2. Учредительный договор,

3. Протокол собрания с решением о создании ООО,

4. Приказ о вступлении в должность директора фирмы,

5. Заявление о регистрации юридического лица (заверяется у нотариуса).

Также нужно собрать пакет документов для банка, чтобы открыть временный (накопительный) счет и потом расчетный счет организации и выбрать коды из Классификатора видов деятельности (ОКВЭД), оплатить гос. пошлину в Сбер. банке и изготовить печать. А потом нам предстоит поход по государственным учреждениям, подача документов и получение готовых документов и уведомлений. Затем мы приступим непосредственно к тому виду деятельности, которое для себя выбрали. Думаю, мы справимся, чего и вам желаем.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/164309.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua