22 авг, 09:40
iTunes Radio планируют выпустить ближе к концу года, однако многие ожидают, что его выход на рынок произойдет одновременно с обновлением линейки iPhone в следующем месяце. Ссылаясь на людей, которые в курсе текущих переговоров по проекту, аналитики из Ad Age изучили вопрос рекламной политики на новой платформе.
Во-первых, известные бренды, такие как McDonald’s, Nissan, Pepsi, Procter & Gamble и, возможно, один или два других крупных бренда станут партнерами на момент запуска. Они будут платить до $10 млн за годовую рекламную кампанию, эксклюзивную для каждой отрасли.
Начиная с января 2014 года, реклама на iTunes Radio станет массово доступной. Минимальная стоимость на iAd составит примерно $1 млн. и будет связана с выбранной формой представления и размером экрана. Всего будут доступны три формы: аудио, видео и интерактивная. Аудио-реклама будет появляться на стороне пользователя каждые 15 минут, видео – ежечасно, в момент взгляда пользователя на экран.
Рекламодатели смогут транслировать контент на устройствах iPhone и iPad, на стационарных компьютерах и ноутбуках, на любых операционных системах с установленным iTunes и Apple TV. Отказ от просмотра рекламы станет доступен только пользователям, оплатившим iTunes Match.
Компания Apple и ее музыкальный сервис, несомненно, не будет делать ставку на рекламу как основной источник дохода. Ее цель – заставить пользователей покупать музыку: кнопка заказа будет размещена рядом с каждой песней, проигрываемой на сервисе, чтобы подтолкнуть слушателей добавить композицию в свою библиотеку записей.
Инф. maanimo.com
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/164693.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua