02 сен, 07:33
Горожане в соцсетях жалуются на заплесневевшие продукты и сервис в известных одесских супермаркетах.
Вечером 30 августа одесситка Вера разместила в соцсетях фотографию конфет - чернослива в шоколаде с плесенью, пишет Одесская жизнь. «Магазин на Ришельевской продает целую партию вот таких конфет. Мне молча вернули деньги. А вы - если будете там, проверяйте, чтобы они их убрали из продажи, как пообещали мне», - написала девушка.
Днем ранее одесситы пожаловались на сервис в одном из супермаркетов. «Зашли с ребятами за шампанским. У кассы была разбита бутылка - мокро, скользко и много стекла. На нашу просьбу убрать стекло, на нас посмотрели как на идиотов, сказали что администратора нет. Мы попросили вызвать администратора и дать нам жалобную книгу. Ее нам не дали, администратору звонили четыре раза, но никто не брал трубку. Книгу жалоб мы сами нашли на стенде, написали отзыв. В это время пришла администратор и сообщила, что не должна убирать. А кто должен?", - задаются вопросом очевидцы?
«Заплесневевшая булочка с сосиской была сегодня куплена в универсаме «Надежда» на улице Пишоновская. Администрация была поставлена в известность, но ничего не сказала о том, как они собираются исправлять ситуацию.», — сообщает возмущенный покупатель в Одесском паблике. - Посетители этого универсама, будьте внимательны! Может там еще что-то подобное».
Источник
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/165321.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua