Apple снова покусали

14 сен, 16:00

Бурно развивающаяся китайская компания Xiaomi опередила на местном рынке Apple в продаже смартфонов и хочет оторваться еще больше, представив «умный» телевизор на платформе Android с выходом в интернет и новый «самый быстрый» смартфон.

Китайская компания Xiaomi собирается в октябре представить «умный» телевизор. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Это будет устройство с 47-дюймовым экраном на платформе Android, с подключением к интернету. И оно будет по-китайски дешевым: по заявлению генерального директора Xiaomi Лея Цзюня, стоимость новинки составит $490.

Кроме того, компания представила свой новый мобильник Xiaomi MiPhone 3, работающий в сетях всех трех крупнейших операторов Китая. В зависимости от сети, устройство представлено в вариантах с процессорами Snapdragon и Tegra 4, и оно будет самым быстрым смартфоном в мире, пообещал Лей Цзюнь. В Китае смартфон будет стоить $327 в модификации с 16 ГБ флэш-памяти и $408 — с 64 ГБ. У всех Mi3 5-дюймовый экран (1080p) и 13-мегапиксельная камера.

Xiaomi – бурно развивающийся, первоначально софтверный стартап, основанный в 2010 году Леем Цзюнем, которого часто называют «китайским Джобсом».

Уже на второй год своей жизни компания выпустила собственный смартфон Xiaomi Mi-One и к настоящему моменту заняла изрядную долю местного рынка — во многом благодаря тому, что продает смартфоны на базе собственного варианта ОС Android по цене, почти в три раза меньшей цены iPhone 5. «Китайский рынок очень чувствителен к цене, — отмечает председатель департамента маркетинга в шанхайского кампуса Китайско-европейской международной бизнес-школы Чжонвен Чан. — Xiaomi может продать миллионы телефонов, поскольку они предлагают реальное соотношение цены и качества».

Премиальная карта MasterCard World с чипом и бесконтактной технологией PayPass
Платежная карта №1Карту удобно использовать для расчетов на территории Украины и за границей, осуществления платежей в сети Интернет
deltabank.com.ua
«Я чувствую, что мы компания, очень отличающаяся от Apple, — объясняет свою стратегию Лей Цзюнь. – Скорее, мы как Kindle – продаем устройства по себестоимости, а затем снабжаем сервисами и контентом».

В настоящее время продукцию компании можно купить только в Китае и на Тайване. Xiaomi рассматривает возможность выйти в 2014 году на пять иностранных рынков.

Новые продукты прямого конкурента на китайском рынке наносят очередной удар по позициям Apple на рынке смартфонов. Компанию опять опередили с выходом новинки: очередная модель iPhone должна быть представлена 10 сентября. А 4 сентября компания Samsung вывела на рынок «умные часы», разработка своего варианта которых в Apple затянулась на неопределенное

Инф. maanimo.com


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/165817.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua