Альпари и Евросеть – новые возможности клиентов

11 сен, 05:59

Недавно компания «Евросеть», крупнейшая в Российской Федерации сеть розничной торговли на рынке портативной и мобильной техники, оказывающая услуги в сфере финансовых сервисов и сотовой связи, объявила о начале приема платежей без комиссии на счета клиентов компании “Альпари”. Для самого крупного форекс-брокера в России – “Альпари” – это означает улучшение сервиса, который предоставляется для огромного количества клиентов. Теперь для тех трейдеров, которые ранее не прибегали к услугам электронных платежных систем и интернет-банкинга, открылась новая, очень удобная и беспроцентная возможность ввода средств.

Каждый клиент "Альпари" может внести на свой торговый счет денежные средства, зайдя в один из салонов "Евросети". Это можно сделать при помощи платежного терминала, а также обратившись к продавцу. Объем разового платежа ограничивается суммой от 10 рублей до 15 тысяч. Кроме того, в течение сентября этого года не будет взиматься комиссия.

Для того чтобы воспользоваться услугой через платежные терминалы, достаточно выбрать раздел «Другие услуги» и пункт меню "Альпари". После этого на дисплее появится окно, в которое нужно ввести логин счета в MetaTrader, либо номер Личного кабинета и внести требуемую сумму в приемное устройство терминала. Также Вы можете обратиться в кассу "Евросети", если хотите получить документы, подтверждающие платеж. Достаточно сообщить кассиру логин своего счета.

 “Евросеть“ – российская компания-ритейлер, которая владеет сетью салонов розничной торговли мобильной и портативной техники. Благодаря эпатажному имиджу и ярким рекламным кампаниям, магазины “Евросеть“, вместе с Евгением Чичваркиным, одним из ее основателей, приобрели очень большую популярность на территории всей страны. Большую роль сыграл конфликт с правоохранительными органами, из-за которого Чичваркин был вынужден эмигрировать из страны. В 2006 году компания занимала более 37 процентов всего российского рынка мобильных телефонов. Штаб-квартира “Евросети“ находится в Москве. В конце 2010 года должность креативного директора компании занял известный российский журналист, сценарист, режиссер и актер Иван Охлобыстин. Не за долго после этого, 10 марта 2011 года в компании начался ребрендинг, в результате которого новым символом сети стал терьер желтого цвета. Тогда предполагалось, что в 2011 году новым имидж получат 2 тысячи салонов, а остальные - год спустя.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/165960.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua