В киевском метро разворовывают сотни миллионов
28 сен, 02:03
До 40% денег от рекламы, торговых площадей и банкоматов в метро уходят в тень.
Почти половина заработка от смежных видов деятельности киевского метрополитена находится в тени. Кроме того, самые большие махинации со средствами происходят при учете перевозки льготников.
Об этом на пресс-конференции заявил директор консалтинговой компании “Инвест -Эксперт” Виктор Медвидь
“Почти 30-40 % заработка от рекламы, торговых площадей, банкоматов, расположенных на территории метрополитена уходят в тень. А это 60 миллионов в плюс. Коммунальные средства метрополитена, по сути, ничейные. Махинации с жетонами, с карточками продажи и так далее. А это сотни миллионов гривен, которые могли бы пойти на улучшение качества работы метрополитена. Это могло быть своеобразным резервом. В случае увеличения себестоимости метрополитена, другими статьям компенсировать повышение “, – заявил Медведь.
Эксперт отметил, что самые большие махинации со средствами происходят при учете перевозки льготников.
“Никто никогда реально не считал, сколько людей ездят бесплатно, но всегда четко говорят об убытках и называют конкретные цифры. На примере регионов, я точно знаю, что эти цифры, как минимум, завышаются в 2-3 раза. А в столичном метрополитене пока нет ни оценки стоимости имущества метрополитена, ни прозрачной себестоимости. Власть может перегнуть палку и киевляне откажутся от метро, а пересядут на некоммунальных маршрутки “, – отметил Медведь.
По его словам, необходимо провести прозрачную инвентаризацию всех объектов, провести расчеты, сделать информацию о метрополитене публичной и проводить открытые аукционы.
Источник
Почти половина заработка от смежных видов деятельности киевского метрополитена находится в тени. Кроме того, самые большие махинации со средствами происходят при учете перевозки льготников.
Об этом на пресс-конференции заявил директор консалтинговой компании “Инвест -Эксперт” Виктор Медвидь
“Почти 30-40 % заработка от рекламы, торговых площадей, банкоматов, расположенных на территории метрополитена уходят в тень. А это 60 миллионов в плюс. Коммунальные средства метрополитена, по сути, ничейные. Махинации с жетонами, с карточками продажи и так далее. А это сотни миллионов гривен, которые могли бы пойти на улучшение качества работы метрополитена. Это могло быть своеобразным резервом. В случае увеличения себестоимости метрополитена, другими статьям компенсировать повышение “, – заявил Медведь.
Эксперт отметил, что самые большие махинации со средствами происходят при учете перевозки льготников.
“Никто никогда реально не считал, сколько людей ездят бесплатно, но всегда четко говорят об убытках и называют конкретные цифры. На примере регионов, я точно знаю, что эти цифры, как минимум, завышаются в 2-3 раза. А в столичном метрополитене пока нет ни оценки стоимости имущества метрополитена, ни прозрачной себестоимости. Власть может перегнуть палку и киевляне откажутся от метро, а пересядут на некоммунальных маршрутки “, – отметил Медведь.
По его словам, необходимо провести прозрачную инвентаризацию всех объектов, провести расчеты, сделать информацию о метрополитене публичной и проводить открытые аукционы.
Источник
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/166838.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua