07 окт, 12:20
Компания Honda к 2016 году намерена в четыре раза увеличить продажи на стремительно растущем авторынке Индонезии.
Японский автоконцерн Honda Motor к 2016 году намерен в 4 раза увеличить продажи в Индонезии, где наблюдается стремительный рост авторынка, до 300 тыс. автомобилей в год. Компания Honda Prospect Motor, которая является совместным предприятием с индонезийской Astra International, в 2012 году реализовала 69 тыс. машин. С января по август нынешнего года продажи СП составили 62 тыс. автомобилей.
Ранее Honda объявила, что в 2014 году откроет второй завод в Индонезии. В связи с этим объем индонезийского производства Honda в дальнейшем составит 200 тыс. автомобилей.
Между тем, на 21-ом Международном автосалоне в Индонезии Honda представила прототип нового минивэна Mobilio и хэтчбек BrioSatya. Обе новинки разработаны специально для рынков Азии в рамках программы "Зеленые автомобили по низкой цене" (LCGC), проводимой правительством Индонезии.
Как сообщает CARscope.ru, Mobilio Concept является первой моделью Honda в сегменте бюджетных минивэнов. При длине 4,4 метра концепт оснащен тремя рядами сидений для 7 пассажиров и водителя, 1,5-литровым бензиновым двигателем VTEC. А по величине дорожного просвета Mobilio не уступает некоторым кроссоверам — 185 мм.
Второй премьерой японской марки на автосалоне в Индонезии стал субкомпактный хэтчбек Brio Satya. Модель комплектуется 1,2-литровым двигателем i-VTEC, потребляющим до 5 литров бензина на 100 км. Как и минивэн Mobilio, этот автомобиль будет производиться в Индонезии на заводе HPM.
Выпуск Honda Mobilio и Brio Satya начнется в январе 2014 года. По всей видимости, новые модели Honda будут конкурировать в Азии с бюджетниками Datsun GO и GO+.
По материалам: Газета.Ru
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/167357.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua