Компания Fibo Group выходит на китайский рынок

07 окт, 05:05

«Сложно чего-то добиться вне конкуренции» - это слова основателя Яндекса – одной из крупнейших мировых поисковых систем. Также важно быть первопроходцем, поскольку это дает больше времени до того, как Вас плотно прижмут конкуренты.

 

Такого принципа в своей деятельности придерживается компания Fibo Group, которая первая среди отечественных форекс-брокеров вышла на азиатский рынок. Для этого она запустила рекламу в китайскую поисковую систему Baidu, которая покрывает весь азиатско-тихоокеанский регион.

 

Журналисты «Биржевого лидера» встретились с главой отдела компании Дмитрием Седовым для того, чтобы узнать о такого рода нововведении. Как отметил Седов, предпочтения пользователей меняются в одну секунду и те сервисы, которые еще вчера были столь популярны, могут в одно мгновение перейти на затворки. Но пока еще спасает тот факт, что интернет еще сильно разделен языковым барьером, и компании, которые потеряли популярность в одном регионе, могут попробовать себя на другом рынке.

 

Компания Fibo Group (входит в рейтинг брокеров форекс Академии Masterforex-V) постоянно ищет новые рынки для предоставления своих услуг. Для того, чтобы выйти на китайский – компания воспользовалась услугами iConText, который является официальным партнером Baidu.

 

Юань понемногу начинает укреплять свои позиции на международном финансовом рынке. Это объясняет повышенный интерес западных компаний к Китаю. Поскольку в этой стране существует мощнейшая промышленная база, но зато очень слабо развита сфера услуг. Сдерживает колонизацию китайского интернета западными информационными и рекламными площадями только то, что монополия на размещение контекстной рекламы в Baidu принадлежит компании CharmClick, сотрудничество с которой ведет iConText.

 

Разрешение на размещение рекламы компания получила еще в 2012 году, но реализация проекта полностью закончилась только сейчас. Главной причиной, по которой компания вынуждена выходить на новые рынки является тот факт, что ситуация с экономикой России сейчас довольно неоднозначная.

 

Кризис грядет и в КНР, ведь рост ее ВВП в этом году наиболее низкий за последние 14 лет. Но это пока еще не коснулось контекстной рекламы. В прошлом году объем рынка составил 12 млрд. долларов, что на 40% больше, чем в предыдущем. В этом планируется достижение планки в 16 млрд., а в следующем – 22 млрд. долларов.

 

Но некоторые аналитики настроены не столь оптимистично, так по прогнозам eMarketer, китайский рынок контекстной рекламы сможет достичь отметки в 20 млрд. долларов только к 2017 году. Это объясняется ростом конкуренции со стороны Индии и Индонезии. А также, после бурного роста обязательно должен следовать период затишья.

 

Fibo Group же, несмотря на всю нестабильность, старается оставаться на пике популярности и не теряет из виду главные изменения на рынке.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/167363.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua