07 окт, 12:34
Начало июля знаменует не только наступление середины лета, но и старт знаменитой велогонки Тур де Франс. Событие собирает у телеэкранов большинство жителей всех стран Евросоюза, в том числе сотрудников и клиентов Saxo Bank.
В этом году состязание отмечает свой столетний юбилей, поэтому
организаторы решили внести изменения в сложившийся маршрут. В этом году он также
завершится в Париже на Елисейских полях, а начнется в Корсике, никогда прежде не
включавшейся в маршрут гонки.
Глава Saxo Bank Ларс Кристенсен в этом году почти половину маршрута
прошел вместе с командой и был очень впечатлен самоотдачей и волей спортсменов,
преодолевавших сложные дистанции.
В июле у Saxo Bank,
как и в прежние годы, появляются новые заботы. Уже шесть лет, начиная с
2008 года, банк выступает спонсором команды Тур де Франс, не пропуская ни одного
события. Ежегодно банк проводит различные мероприятия для клиентов, в результате
которых к Saxo Bank присоединяются новые спонсоры. Российский банк Тинькофф в
этом году также стал со-спонсором, и команда велогонщиков выступала под
названием Saxo-Tinkoff, демонстрировавшим совместное
спонсорство.
Причин поддерживать команду велогонщиков у Saxo Bank довольно
много. К примеру, велогонки в сезон собирают порядка пяти миллиардов зрителей,
из которых более 60% внимательно следят за Тур де Франс. С точки зрения
конвертации зрительского интереса в валюту, получается, что ни один другой вид
спорта не даст оказаться на виду у большинства людей за такие же деньги.
Название команды банка, выступающей под брендом Saxo Bank, постоянно освещается
в прессе на каждом этапе, что также обеспечивает дополнительную
рекламу.
К тому же, интернациональность велоспорта позволяет проводить
множество дополнительных рекламных мероприятий на местном уровне. Например, в
команде Saxo Bank 29 спортсменов, из которых 15 представляют разные
национальности. Велогонщики нередко участвуют в нескольких заездах одновременно,
поэтому даже не очень известные спортсмены бывают довольно популярны у себя на
родине.
Особенность Saxo Bank в том, что кроме рекламы на телевидении,
рассчитанной для широкой аудитории, банк предлагает различные подходы и для
своих клиентов, которым интересен велоспорт. Это не только приглашения на
крупные мероприятия на гонках, но и индивидуальные поощрения, такие как
наблюдение за велогонкой из окна автомобиля, движущегося по тому же маршруту.
Это равносильно тому, чтобы оказаться в центре поля во время финального матча
Лиги Чемпионов.
По словам Кристенсена, велоспорт – это новый гольф в некоторых
финансовых отраслях. Не только многие клиенты, но и управляющие хедж-фондами,
брокеры, поставщики ликвидности и другие участники выбрали велоспорт в качестве
хобби. Это удобно, полезно для здоровья и экологии, не требует времени на
бронирование площадки и на дорогу. Тем более, среди поклонников велоспорта есть
не только мужчины, но и женщины, что увеличивает возможность для налаживания
деловых контактов.
Однако не только коммерческие причины побудили Saxo Bank стать
спонсором. Важную роль сыграл тот факт, что ценности велоспорта соотносятся с
ценностями бизнеса. И трейдеру, и велогонщику нужна железная дисциплина и
настойчивость. А характер закаляется именно тогда, когда удача внезапно от тебя
отворачивается. Не сдаваться, не паниковать, продолжать движение – принципы и
велоспорта, и трейдинга.
Тем не менее, важна не только внешняя реклама, но и внутренняя.
Дать своим сотрудникам общую идею, за которую надо переживать или радоваться, –
вот первостепенное связующее звено любой корпоративной культуры. Многие
работники Saxo Bank серьезно увлечены велоспортом, с удовольствием ходят на
мероприятия с участием велогонщиков корпоративной команды, носят одежду и
аксессуары с символикой Saxo-Tinkoff.
Saxo Bank намерен выступить спонсором для команды и в 2014 году.
Решение банк принимает ежегодно, чтобы не брать на себя слишком долгосрочных
обязательств, но вердикт каждый раз выносится положительный. Однако в следующем
году банк Тинькофф выходит из партнерства с Saxo Bank, создавая свою команду
спортсменов. Это означает, что ближайшие несколько месяцев руководству Saxo Bank
предстоит решить, кого пригласить в со-спонсоры, а значит, банк будет уделять
внимание любым интересным предложениям.
Что
же касается успехов, команда Saxo Bank не выиграла в индивидуальном зачете, не
добрав желтых маек лидера. Зато сразу два гонщика вошли в пятерку лидеров:
Альберто Контадор занял четвертое место, а Роман Кройцигер – пятое. Также
велогонщики команды Saxo Bank
выиграли в командном зачете.
Цель Saxo Bank на Тур де Франс-2014 – победа в индивидуальном
зачете. Высокие амбиции уже помогали банку достигать поставленных целей в 2008 и 2010 годах, поэтому воли
к победе Saxo Bank не занимать.
Материал подготовлен при поддержке экспертов Saxo Bank.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/167384.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua