Тур де Франс для Saxo Bank: выгодно участвовать, прибыльно побеждать

07 окт, 12:34

Начало июля знаменует не только наступление середины лета, но и старт знаменитой велогонки Тур де Франс. Событие собирает у телеэкранов большинство жителей всех стран Евросоюза, в том числе сотрудников и клиентов Saxo Bank.

 

В этом году состязание отмечает свой столетний юбилей, поэтому организаторы решили внести изменения в сложившийся маршрут. В этом году он также завершится в Париже на Елисейских полях, а начнется в Корсике, никогда прежде не включавшейся в маршрут гонки.

 

Глава Saxo Bank Ларс Кристенсен в этом году почти половину маршрута прошел вместе с командой и был очень впечатлен самоотдачей и волей спортсменов, преодолевавших сложные дистанции.

 

В июле у Saxo Bank,  как и в прежние годы, появляются новые заботы. Уже шесть лет, начиная с 2008 года, банк выступает спонсором команды Тур де Франс, не пропуская ни одного события. Ежегодно банк проводит различные мероприятия для клиентов, в результате которых к Saxo Bank присоединяются новые спонсоры. Российский банк Тинькофф в этом году также стал со-спонсором, и команда велогонщиков выступала под названием Saxo-Tinkoff, демонстрировавшим совместное спонсорство.

 

Причин поддерживать команду велогонщиков у Saxo Bank довольно много. К примеру, велогонки в сезон собирают порядка пяти миллиардов зрителей, из которых более 60% внимательно следят за Тур де Франс. С точки зрения конвертации зрительского интереса в валюту, получается, что ни один другой вид спорта не даст оказаться на виду у большинства людей за такие же деньги. Название команды банка, выступающей под брендом Saxo Bank, постоянно освещается в прессе на каждом этапе, что также обеспечивает дополнительную рекламу.

 

К тому же, интернациональность велоспорта позволяет проводить множество дополнительных рекламных мероприятий на местном уровне. Например, в команде Saxo Bank 29 спортсменов, из которых 15 представляют разные национальности. Велогонщики нередко участвуют в нескольких заездах одновременно, поэтому даже не очень известные спортсмены бывают довольно популярны у себя на родине.

 

Особенность Saxo Bank в том, что кроме рекламы на телевидении, рассчитанной для широкой аудитории, банк предлагает различные подходы и для своих клиентов, которым интересен велоспорт. Это не только приглашения на крупные мероприятия на гонках, но и индивидуальные поощрения, такие как наблюдение за велогонкой из окна автомобиля, движущегося по тому же маршруту. Это равносильно тому, чтобы оказаться в центре поля во время финального матча Лиги Чемпионов.

 

По словам Кристенсена, велоспорт – это новый гольф в некоторых финансовых отраслях. Не только многие клиенты, но и управляющие хедж-фондами, брокеры, поставщики ликвидности и другие участники выбрали велоспорт в качестве хобби. Это удобно, полезно для здоровья и экологии, не требует времени на бронирование площадки и на дорогу. Тем более, среди поклонников велоспорта есть не только мужчины, но и женщины, что увеличивает возможность для налаживания деловых контактов.

 

Однако не только коммерческие причины побудили Saxo Bank стать спонсором. Важную роль сыграл тот факт, что ценности велоспорта соотносятся с ценностями бизнеса. И трейдеру, и велогонщику нужна железная дисциплина и настойчивость. А характер закаляется именно тогда, когда удача внезапно от тебя отворачивается. Не сдаваться, не паниковать, продолжать движение – принципы и велоспорта, и трейдинга.

 

     

 

Тем не менее, важна не только внешняя реклама, но и внутренняя. Дать своим сотрудникам общую идею, за которую надо переживать или радоваться, – вот первостепенное связующее звено любой корпоративной культуры. Многие работники Saxo Bank серьезно увлечены велоспортом, с удовольствием ходят на мероприятия с участием велогонщиков корпоративной команды, носят одежду и аксессуары с символикой Saxo-Tinkoff.

 

Saxo Bank намерен выступить спонсором для команды и в 2014 году. Решение банк принимает ежегодно, чтобы не брать на себя слишком долгосрочных обязательств, но вердикт каждый раз выносится положительный. Однако в следующем году банк Тинькофф выходит из партнерства с Saxo Bank, создавая свою команду спортсменов. Это означает, что ближайшие несколько месяцев руководству Saxo Bank предстоит решить, кого пригласить в со-спонсоры, а значит, банк будет уделять внимание любым интересным предложениям.

 

Что же касается успехов, команда Saxo Bank не выиграла в индивидуальном зачете, не добрав желтых маек лидера. Зато сразу два гонщика вошли в пятерку лидеров: Альберто Контадор занял четвертое место, а Роман  Кройцигер – пятое. Также велогонщики команды Saxo Bank выиграли в командном зачете.

 

Цель Saxo Bank на Тур де Франс-2014 – победа в индивидуальном зачете. Высокие амбиции уже помогали банку достигать поставленных  целей в 2008 и 2010 годах, поэтому воли к победе Saxo Bank не занимать.

 

Материал подготовлен при поддержке экспертов Saxo Bank.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/167384.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua