
10 окт, 19:00
[202332](220x147).jpeg)
Для информирования большой аудитории за короткий период о новом продукте или предлагаемой услуге самым правильным решением будет реклама в СМИ (Украина). Это очень эффективный способ, однако многие отказываются от него, предполагая, что большие затраты не оправдают себя. Но, вникая в суть всего процесса, можно понять, что тот результат, который дает именно этот способ информирования, сложно получить с помощью какого-то другого.
Затраты на рекламу, которая размещается в средствах массовой информации (телевидение, пресса, радиостанции), окупается в довольно краткие сроки. Если правильно все спланировать и рассчитать, то результат не заставит себя ждать. Правильно созданный контакт с определенной аудиторией будет гарантировать полное донесение необходимой информации. Средства массовой информации влияют на широкую аудиторию и для быстрого уведомления большого количества населения этот способ вполне оправдан. Можно осуществлять воздействие и только на определенный сегмент аудитории. Это используется для информирования об узконаправленном продукте или услуге, которыми может заинтересоваться определенная категория потребителей.
Воздействие происходит путем перенесения зрителя в сюжет рекламного ролика, что заставляет заинтересоваться всем происходящим и проникнуться доверием к продвигаемому бренду. Если речь идет о телевидении, то здесь происходит одновременное влияние и на зрение, и на слух человека путем трансляции ярких и запоминающихся роликов. Таким образом происходит несознательное запоминание определенных моментов, а следовательно рекламируемый продукт уже будет узнаваем. Так и происходит на практике – в супермаркетах люди обращают первое внимание на знакомый продукт, который они уже видели по телевидению, в газете или слышали информацию о нем по радио.
СМИ являются эффективными источниками информирования и этому способствуют такие преимущества:
- широкая и разнообразная аудитория, которая попадает под влияние;
- высокое доверие со стороны аудитории;
- длительное воздействие и внимательное восприятие предлагаемой информации;
- возможность комплексной презентации продукта.
В нашем агентстве предоставляется полный спектр услуг по продвижению любого продукта или услуги. Мы предлагаем комплексную разработку, размещение с помощью различных способов, консультирование клиентов на протяжении всего проекта, гибкую ценовую политику, креативный и персональный подход к каждому заказчику.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/167636.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua