Трагикомедия в Киеве: ремонт и реконструкция мостов
13 окт, 06:03
После двух лет ремонта вновь заработал Венецианский мост. Сооружение отреставрировали и даже подсветили, чтобы радовало киевлян и туристов, говорится в сюжете ТСН.
Мост ремонтировали почти два года. Заменили опоры, асфальт, отбойники и освещение. Даже неубранный строительный мусор рядом с мостом - праздник ни киевлянам, ни сооружению не испортил. Временный понтон, который выполнял функцию моста, выглядел куда хуже.
Сегодня таких переправ вроде Гаванского в конструкции еще 6 не готовых, признают авторы проекта.
Конструкция, объясняют, не имеет аналогов в Европе. Куча перепадов, куча сложных прогонов, полосы для движения авто и место для метро. Поэтому 10 лет для такого проекта не время. Тем более, что проект не раз меняли.
С другой стороны признают, сложности с возведением мостов возникали не только из-за масштабности проекта. Строительство несколько раз глухнуло из-за недоразумения с жителями Русановских дач, которых должны были отселить. И по сей день в судах 45 дел.
Не прошло и без трагикомических случаев. В частности, с краном Захарием. Крупнейший в Европе кран не осилил самый сложный в Европе мост и упал в воду.
Кран многих киевлян даже заставил забыть о самом мосте. Потому вызвал еще больше интереса, чем долгострой.
Эта часть в жизни Подольско-воскресенского перехода закончилась распылением железного монстра.
Конструкцию планируют построить уже до конца этого года. Однако, пойдет строительство дальше, решит наличие денег. Именно они, признают в КГГА, и были главным ступором в 10-летнем строительстве. С 7-ми с лихвой запланированных на строительство миллиардов гривен на сегодня получили только 3 с половиной.
Источник
Мост ремонтировали почти два года. Заменили опоры, асфальт, отбойники и освещение. Даже неубранный строительный мусор рядом с мостом - праздник ни киевлянам, ни сооружению не испортил. Временный понтон, который выполнял функцию моста, выглядел куда хуже.
Сегодня таких переправ вроде Гаванского в конструкции еще 6 не готовых, признают авторы проекта.
Конструкция, объясняют, не имеет аналогов в Европе. Куча перепадов, куча сложных прогонов, полосы для движения авто и место для метро. Поэтому 10 лет для такого проекта не время. Тем более, что проект не раз меняли.
С другой стороны признают, сложности с возведением мостов возникали не только из-за масштабности проекта. Строительство несколько раз глухнуло из-за недоразумения с жителями Русановских дач, которых должны были отселить. И по сей день в судах 45 дел.
Не прошло и без трагикомических случаев. В частности, с краном Захарием. Крупнейший в Европе кран не осилил самый сложный в Европе мост и упал в воду.
Кран многих киевлян даже заставил забыть о самом мосте. Потому вызвал еще больше интереса, чем долгострой.
Эта часть в жизни Подольско-воскресенского перехода закончилась распылением железного монстра.
Конструкцию планируют построить уже до конца этого года. Однако, пойдет строительство дальше, решит наличие денег. Именно они, признают в КГГА, и были главным ступором в 10-летнем строительстве. С 7-ми с лихвой запланированных на строительство миллиардов гривен на сегодня получили только 3 с половиной.
Источник
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/167757.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua