Яндекс купил Кинопоиск

16 окт, 14:20

Контент сайта будет применяться в поиске для ответов на вопросы о кино.

Компания Яндекс приобрела Кинопоиск - крупнейший русскоязычный сервис о кино, сообщает интернет-компания. Она будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске для ответов на вопросы о кино.

"Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета", - сказал Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов Яндекса.

"Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве, - говорит Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор Кинопоиска. - Технологии и ресурсы Яндекса позволят быстрее развивать Кинопоиск на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки".

Кинопоиск продолжит работать по своему обычному адресу- kinopoisk.ru. Яндекс будет также поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми работала команда Кинопоиска, заявили в компании.

Сайт Kinopoisk.ru был запущен в 2003 году. Портал предоставляет пользователям информацию о фильмах и их создателях, новости кино, интервью с актерами и другими знаменитостями, рецензии пользователей, расписание сеансов в кинотеатрах, ТВ-программу. По данным Liveinternet, аудитория ресурса составляет 1,5 млн. посетителей.

Акционерами ООО Кинопоиск являются основатели сайта Виталий Таций и Дмитрий Суханов (по 30% каждый), а также французская группа AlloCine (40%). AlloCine приобреладолю в Kinopoisk.ru в 2009 году у инвестфонда Digital Sky Technologies Юрия Мильнера - тогда весь проект оценивался в $3-5 млн.

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/167964.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua