Пойманы на горячем: как одесские техномаркеты грабят покупателей

29 окт, 03:00

Наши читатели пожаловались на популярные техномаркеты Одессы «Цитрус» и «Фокстрот». Одесситы утверждают, что покупка различной техники в этих магазинах сопровождается обманом и навязыванием тех или иных услуг.
 
Как передает Репортер, некоторые менеджеры техномаркетов просто-напросто не додают покупателям детали, которые и так идут в комплекте с техникой. «Я покупала айпад-мини 13 июля 2013 года, и в этот же день с утра я сделала заказ на складе «Цитруса», – рассказывает одесситка Анастасия. – По телефону мне сказали, что трансформатор напряжения, который присоединяется к зарядке айпада, не идет в комплекте. Продавец убедил меня, что деталь нужно купить отдельно, и стоит она 300 гривень», - жалуется девушка.
 
Анастасия уверяет, что только то, что за товаром она пришла немного раньше назначенного срока – избавило ее от необходимости платить дополнительные деньги. «Я практически сразу же пришла в «Цитрус» после оформления покупки по телефону. Менеджеры слегка растерялись, и неуверенно протянули мне запечатанную коробку. Когда я ее открыла, то удивилась, поскольку трансформатор напряжения был в комплекте с айпадом. Судя по всему, они просто не успели достать деталь из набора», - отметила Настя.
 
В то же время буквально вчера к нам в редакцию обратился одессит Андрей, который был крайне возмущен действиями продавцов «Фокстрота». «Покупку вай-фай роутера я осуществил 26 октября, в субботу. Когда пришел домой, то понял, что в комплекте явно не хватает сетевого кабеля, с помощью которого и подключается интернет. Я решил разобраться с проблемой в самом магазине, - рассказывает парень. – Менеджеры начали нагло убеждать меня в том, что шнур не идет в комплекте с прибором, и якобы я должен его купить отдельно. Хотя я знаю, что это вовсе не так, поскольку мой знакомый покупал роутер совсем недавно и шнур был в наборе», - поясняет Андрей.
 
Репортер лично решил удостовериться в нечестности техномаркетов, и осуществил псевдо-заказ айпада-мини в сети магазинов «Цитрус». И теперь мы можем констатировать, что одесским техномаркетам стоит лучше подбирать персонал. Ведь в этот раз нас обслуживал добросовестный менеджер, который сказал, что все необходимые детали идут в комплекте с покупкой, и не требуют доплат. Однако, к сожалению, раз на раз не приходится, о чем свидетельствует печальный опыт наших читателей.
 
К слову, учительница младших классов Ирина добавляет, что в сети магазинов «Фокстрот» вынуждают оформлять так называемый экстра-сервис. Менеджеры обещают, что данная услуга даст вам возможность в любой момент вызвать мастера, который отремонтирует купленную технику без доплаты. Однако на деле эта услуга не действует, а мастера и менеджеры игнорируют все обращения и просьбы, утверждает Ирина.
 
Источник

Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/168753.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua