Перспективы развития и проблемы гостиничного бизнеса в Украине

07 ноя, 14:07

Во всем мире сегодня происходит увеличение значимости сферы услуг на экономическом развитии стран. И Украина в этом плане не исключение. Настоящим скачком в развитии гостиничного бизнеса в этом государстве стало проведение ЕВРО-2012, благодаря которому количество гостиниц и отелей на территории Украины возросло в разы. Однако жадность большинства владельцев гостиниц и погубила их бизнес, не давая толком и развиться. К примеру, койко-место в киевском хостеле во время проведения чемпионата по футболу достигала цен на апартаменты метро Московские ворота, что очень расстроило приезжих с Европы. Привыкшие к европейскому комфорту болельщики, не могли понять, почему за низкий сервис приходится платить заоблачные суммы. Однако Евро-2012 прошел, и многие отели остались пустовать. Наиболее предприимчивые стали развить бизнес, ну а некоторые – и вовсе закрылись.
Одной из проблем, которые не дают развиваться гостиничному бизнесу в полной мере, – это отсутствие национальных сетей, которые могли бы вырабатывать единую стратегию по удовлетворению потребностей клиентов. Получается – эта ниша сегодня не заполненная, поэтому тот, кто сможет действительно заняться развитием внутренних сетей гостиниц, сможет неплохо поднять собственный бизнес в будущем. Ведь если взять как пример международные гостиничные сети, которые у всех на устах, то есть четкое понимание об уровне комфорта, обслуживания и отношении к клиенту. Сеть – это бренд. И когда открывается новая гостиница сети, ни у кого и не возникает сомнения, что она будет на уровне.
Проблема большинства наших отелей в обслуживании. Не редкость, когда персонал может и нахамить постояльцу, а про принцип «клиент – всегда прав» и вовсе забывают. Всемирно известные гостиничные сети, которые открыли представительства в Украине – внимательно следят за поведением персонала: проводит тренинги, обучение, для того, чтобы персонал всегда находил правильный выход из различных ситуаций. Именно на это нужно обратить внимание и нашим владельцам отелей и гостиниц.
К примеру, если сравнивать хостелы Воробьевы горы и украинские хостелы, то качество обслуживания будет примерно одинаковое. Но если сравнивать с европейскими хостелами, то Европа в этом плане более направлена к людям – недорогие услуги, хорошее обслуживание и приятные бонусы для постояльцев. Нужно вносить изменения в гостиничный бизнес Украины.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/169340.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua