Киевлян заставляют оплатить несуществующие долги с астрономическими сумами
12 ноя, 07:23
Жители микрорайона Жуляны внезапно получили квитанции с несуществующими долгами за электричество. В письме компания "Киевэнерго" сообщила киевлянину Андрею Макарову с улицы Мятной о задолженности в 16 тыс. грн. Подобные послания получили его соседи. Все уверяют, что платили по счетам вовремя.
"У нас есть определенные лимиты, которые установило "Киевэнерго": зимой мы должны потреблять до 3600 кВт в месяц, летом – 800 кВт. Но в последнем счете компания написала, что летом мы потребляем больше 2000 кВт. Этого бы хватило, чтобы отапливать целый месяц десять квартир", – жалуется Андрей, передает "Взгляд".
Застраиваться массив начал в 2002 году. Электричества жители ждали годами, а электростолбы, провода и счетчики ставили за свой счет. Дом Макарова простоял без света 10 лет, заселиться семья смогла только год назад. Для точности его счетчик, как и у других жителей микрорайона, двухтарифный: подсчет идет отдельно за день и ночь.
Собрав все квитанции и свои личные подсчеты за год, Макаров тут же отправился в филиал компании к инспектору. В качестве железного аргумента снял свой счетчик на видеокамеру, с контрольными замерами.
"Я ходил к ним почти каждый день, доказывал. В конце концов мне сократили долг на 10 тысяч гривен. Но еще шесть тысяч осталось", – сетует Андрей.
Та же проблема у многих соседей мужчины. Некоторым приписали задолженность в 18 тыс. грн – сумма, по словам жильцов, необоснованная.
В дирекции коммуникаций "Киевэнерго" говорят, что расхождения между данными могут возникнуть, даже если клиенты исправно платят за электроэнергию. Причины могут быть разные, например ошибки при заполнении квитанций.
Чтобы не допустить таких ситуаций, компания советует проводить сверки расчетов за потребленную электроэнергию раз в год.
Источник
"У нас есть определенные лимиты, которые установило "Киевэнерго": зимой мы должны потреблять до 3600 кВт в месяц, летом – 800 кВт. Но в последнем счете компания написала, что летом мы потребляем больше 2000 кВт. Этого бы хватило, чтобы отапливать целый месяц десять квартир", – жалуется Андрей, передает "Взгляд".
Застраиваться массив начал в 2002 году. Электричества жители ждали годами, а электростолбы, провода и счетчики ставили за свой счет. Дом Макарова простоял без света 10 лет, заселиться семья смогла только год назад. Для точности его счетчик, как и у других жителей микрорайона, двухтарифный: подсчет идет отдельно за день и ночь.
Собрав все квитанции и свои личные подсчеты за год, Макаров тут же отправился в филиал компании к инспектору. В качестве железного аргумента снял свой счетчик на видеокамеру, с контрольными замерами.
"Я ходил к ним почти каждый день, доказывал. В конце концов мне сократили долг на 10 тысяч гривен. Но еще шесть тысяч осталось", – сетует Андрей.
Та же проблема у многих соседей мужчины. Некоторым приписали задолженность в 18 тыс. грн – сумма, по словам жильцов, необоснованная.
В дирекции коммуникаций "Киевэнерго" говорят, что расхождения между данными могут возникнуть, даже если клиенты исправно платят за электроэнергию. Причины могут быть разные, например ошибки при заполнении квитанций.
Чтобы не допустить таких ситуаций, компания советует проводить сверки расчетов за потребленную электроэнергию раз в год.
Источник
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/169568.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua