Как киевляне обеднели на миллиард гривен

12 ноя, 03:03

Тарифы на проезд в столичном метро повышаются в результате финансовых злоупотреблений руководством Киевской горгосадминистрации и КП "Киевский метрополитен". Об этом заявила депутат Верховной Рады от Коммунистической партии Украины Ольга Левченко, сообщила пресс-служба КПУ.
 
В качестве примера она привела закупку 75 вагонов для столичного метрополитена, которые при ориентировочной цене в 320 млн грн. были закуплены за 1,3 млрд грн. Тендер выиграла лизинговая компания, созданная накануне конкурса.
 
При этом вагоны, которые строились на петербургском и московском заводах, вместо того, чтобы сразу отправиться в Украину, уехали в Литву, куда их вывезла кипрская оффшорная компания. Там их купила британская компания с уставным капиталом 1 фунт стерлингов, возглавляемая жительницей Сейшеловых островов.
 
"Далее уже у британцев вагоны купила компания "Мервин", передавшая их донецкой фирме "Буэнор", которой по официально указанному адресу просто не существует… При каждой перекупке цена вагонов, само собой, постоянно росла. Схема откровенно попахивает аферой от начала и до конца. Не надо воровать – тогда и цены на проезд и для населения поднимать не придется!", - подчеркнула О.Левченко.
 
По ее словам, каждый раз, когда власть имущие снова поднимают цены на проезд и тарифы для украинцев, жалуясь на убытки, коммунисты говорят одно и то же – прекратите чиновничье воровство, тогда и лезть в народные карманы не придется. "Но им – как об стену горохом. И вот типичный результат: закупили вагоны в 4 раза дороже их стоимости и теперь хотят поднять цены на проезд в метро до 3 грн. а по некоторым данным – и до 5 грн.", - сказала О.Левченко.
 
Она напомнила, что это не единственный пример вопиющего воровства чиновников в коммунальных и государственных структурах. Так, недавно был задержан начальник главного управления материально-технических ресурсов по подозрению в краже 27 млн грн. у ГП "Укржелдорснаб".
 
"При этом железная дорога постоянно жалуется на убыточность пассажирских перевозок и поднимает цены на билеты. Хотя очевидно, что причины убытков Укрзализныци кроются отнюдь не в стоимости проезда. Просто таких горе-мошенников в украинском чиновничестве – пруд пруди. Платить за их усадьбы, машины и яхты приходится простым украинцам", – подчеркнула О.Левченко.
 
Источник

Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/169573.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua