06 дек, 12:45
General Motors решила реорганизовать схему продаж и сосредоточиться в Европе на брендах Opel и Vauxhall.
Компания General Motors объявила о планах по укреплению своих брендов в среднеценовом и премиальном сегментах. Эти планы включают отказ от продажи автомобилей марки Chevrolet в Европе, сообщает пресс-служба компании.
В компании отметили, что данная инициатива не коснется России и стран СНГ, поскольку в этом регионе бренд "четко определен и выделен и, как следствие, более конкурентоспособен в своих сегментах".
Начиная с 2016 года, GM будет продвигать на европейских рынках бренды Opel и Vauxhall, а бренд Chevrolet больше не будет иметь господствующее присутствие в Западной и Восточной Европе. Это решение объясняется сложными бизнес-моделями и тяжелой экономической ситуацией в Европе.
"Наши клиенты могут быть уверены, что мы будем продолжать предоставлять гарантии, детали и услуги для своих автомобилей Chevrolet, а также для транспортных средств, приобретенных в период до конца 2015 года", - сказал Томас Седран, президент и управляющий директор Chevrolet Europe.
GM, планирует сделать акцент на европейских рынках не только на Opel и Vauxhall, но и на Cadillac, сказал председатель GM и главный исполнительный директор Дэн Акерсон.
С принятием решения о том, что Chevrolet больше не будет иметь господствующее присутствие в Западной и Восточной Европе, GM придется понести расходы в размере от $700 млн. до $1 млрд. в период с четвертого квартала 2013 года до первой половины 2014 года.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/171099.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua