10 дек, 16:00
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за ноябрь 2013 года уменьшились на 8% в годовом исчислении и составили 231,982 тыс. штук. Об этом свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.
Напомним, что в октябре текущего года продажи авто сократились на 8% в годовом выражении после снижения в сентябре на 5%.
За 11 месяцев 2013 года на российском автомобильном рынке было реализовано 2 млн 513,163 тыс. машин (снижение на 6%).
Лидером продаж в январе-ноябре текущего года была марка Lada (417,361 тыс. машин, снижение на 16% в сравнении с результатом аналогичного периода 2012 года). На втором месте — Renault (191,215 тыс.; рост на 5%). Третью строчку занимает Kia (181,994 тыс. авто; рост также на 5%). На четвертом месте расположился Hyundai (166,982 тыс. проданных машин; плюс 3%). На пятом месте оказался Chevrolet (155,894 тыс. машин; падение на 18%).
"Без сомнения, продажи на автомобильном рынке в целом продолжают снижаться, хотя и с чуть меньшей скоростью. Долгожданная стабилизация в терминах сравнения с тем же периодом прошлого года так и не наступила. Мы надеемся, что в декабре будет движение в этом направлении, и рынок покажет приличный результат под конец во всех смыслах трудного года", — отмечает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
По его словам, окончательные цифры продаж 2013 года, а также прогноз рынка на 2014 год будут представлены на ежегодной пресс-конференции комитета автопроизводителей в январе.
Добавим, что по итогам 2012 года в России было реализовано 2 млн 935 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10,6% больше, чем в 2011 году.
Инф. rosbalt.ru
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/171308.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua