Snaige поборется за сегмент дорогих холодильников

25 май, 15:47

Литовская компания Snaige объявила о планах на 2006 г. нарастить свою долю на украинском рынке холодильников с 15 до 20%. Для достижения цели компания будет расширять дистрибьюторскую сеть, совершенствовать работу сервисных центров и реализовывать специальные программы лояльности для розничных сетей.

На 2007 г. запланировано обновление всего ассортимента холодильников компании-производителя. В частности, предполагается усовершенствовать системы экономии энергоресурсов. В рамках проекта по обновлению ассортимента на рынок Украины будет выведена линейка холодильников класса энергопотребления А+ и А++, которые пока у нас востребованы слабо.

Продукция Snaige сейчас представлена в ценовом сегменте от 1,3 до 2,5 тыс. грн. С выводом на рынок более дорогих холодильников компания намерена формировать спрос в новой ценовой нише и повысить свою прибыльность.

Однако, как отмечают представители Snaige, степень реализации планов будет во многом зависеть от активности конкурентов, в первую очередь от их политики ценообразования. Также учитывается, что сдерживающим фактором является растущий «серый» импорт. Так, прогнозируемый уровень роста «белого» рынка холодильников в 2006 г. составляет 10%, тогда как рынок бытовой техники в целом, как ожидается, вырастет на 30%.

Инф. maximum


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/17184.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua