09 янв, 06:32
Жалобы на различных демонстрантов стали одной из ключевых тем обращений киевлян на горячую телефонную линию call-центра Киевской городской государственной администрации в декабре 2013 года. Об этом свидетельствует анализ звонков, проведенный специалистами центра.
"В период с 1 декабря 2013 года по 1 января 2014 года в нашу службу поступило порядка 200 жалоб от жителей столицы, которые в той или иной степени касались политических событий в центре Киева. В частности, речь идет о протестных акциях, более известных как Евромайдан и антимайдан", - говорится в сообщении call-центра КГГА.
В документе подчеркивается, что почти 2/3 таких обращений сопровождались требованием горожан прекратить многотысячные митинги и обеспечить порядок в городе накануне новогодних праздников. Наиболее активными в этом вопросе были жители Шевченковского, Печерского и Голосеевского районов столицы.
Так, к примеру, киевляне неоднократно требовали запретить митинги, использование фонограмм и громкоговорителей в ночное время, блокирование городских транспортных магистралей, введение условных паспортных режимов передвижения в центральной части города (в последнем случае особо активно возмущались жители близлежащих к Майдану Независимости домов, которым для попадания в собственные дворы и квартиры требовалось предъявлять митингующим свои документы с пропиской). "Нередки были случаи, когда звонившие выступали с требованием вообще временно запретить въезд иногородних граждан на территорию столицы или хотя бы ее центральной части", - отмечают сотрудники call-центра КГГА.
Отдельной темой жалоб киевлян стала недопустимость порчи демонстрантами имущества городской громады. "Всплеск таких сообщений был зафиксирован после 8-го декабря, когда митингующие разрушили памятник Ленину, установленный напротив Бессарабского рынка, а также захватили здание КГГА", - подчеркивается в сообщении call-центра.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/172836.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua