Deutsche Bahn будет ежегодно нанимать по 10 тыс. сотрудников до 2020 года

09 янв, 11:00

Германский железнодорожный оператор Deutsche Bahn будет ежегодно принимать на работу примерно по 10 тыс. новых сотрудников до 2020 года.

Столь крупномасштабной программы набора персонала нет ни у одного другого предприятия Германии, сообщают Ведомости со ссылкой на Deutsche Welle. Дефицит квалифицированных кадров испытывают в последнее время многие компании страны, но мало где ситуация с персоналом настолько напряженная, как в Deutsche Bahn.

Нехватка сотрудников уже приводила к неоднократным сбоям в железнодорожном сообщении. Так, в конце декабря и начале января было отменено движение свыше 30 региональных поездов в двух северо-западных федеральных землях Германии. В августе прошлого года аналогичная история произошла в Майнце (столица земли Рейнланд-Пфальц) — тогда многим поездам дальнего следования пришлось объезжать стороной этот город, а электрички зачастую просто не ходили. Причина одна и та же — нехватка работников различного профиля, резко обостряющаяся в каникулярное и праздничное время в случае болезни сразу нескольких специалистов.

Deutsche Bahn всего 10 лет назад завершила период радикального сокращения штатов. После воссоединения Германии железные дороги ФРГ и ГДР были объединены, и возникла компания с большим количеством дублирующих структур, процесс ликвидации которых завершился в 1994 году.

"В Германии у нас одно время было порядка 400 тыс. сотрудников, сегодня их осталось около 200 тыс. В перспективе их будет примерно столько же, если не считать небольшого прироста", — заявил отвечающий в правлении Deutsche Bahn за кадровую политику Ульрих Вебер.

Сохранение численности персонала при столь масштабной программе найма объясняется демографическим фактором. Как отмечает Deutsche Welle, ни одна другая крупная компания в Германии не страдает в такой мере от старения немецкого общества, как Deutsche Bahn. В настоящее время она ежегодно отправляет на пенсию до 7 тыс. кадровых работников, и в ближайшее десятилетие этот отток только усилится, поскольку 44% сотрудников железной дороги старше 50 лет.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/172847.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua