14 янв, 08:43
После Нового года в вагонах столичной подземки замерли мониторы, на которых размещалась реклама, демонстрировались видеоролики и информация об остановках. Все эти электронные носители, как сообщили в пресс-службе горгосадминистрации, постепенно демонтируют согласно приказу городского департамента общественных коммуникаций — ему подчиняется коммунальное предприятие «Киевский метрополитен», которое не является собственником видеосистем.
Прекратить трансляцию на мониторах решили после того, как компания — их владелец отказалась платить за пользование местом для размещения рекламы, хотя договор с этим оператором был подписан в 2007 году на 10 лет. За каждый из более 3,5 тысячи электронных носителей в вагонах владелец должен был платить ежемесячно 3,75 гривни. Поначалу фирма платила 6,9 тысячи гривен в месяц, в то время как ее прибыли за рекламу в метрополитене были куда выше (прайсовая цена за показ только одного 10-секундного ролика — 34 тысячи гривен).
В сентябре 2012 года плату за вагонный информационный носитель увеличили до 35 гривен, но компания-оператор отказалась от новых условий, и «Киевский метрополитен» обратился в суд. В декабре 2013-го судебное разбирательство закончилось в пользу городской громады. Компанию обязали платить за использование имущества для размещения рекламы по действующим тарифам. А за игнорирование требований о погашении долга мониторы в вагонах метро решили снять.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/173098.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua